Когда забыли про целевую аудиторию
Лучшее в блогах
Вам понравится
Юрий Гулитов, графический дизайнер, руководитель Лаборатории плаката и преподаватель НИУ ВШЭ, в рамках конкурса ADCR Awards оценивал работы молодых креаторов. Его профессиональный путь — от арт-директора газеты «Коммерсантъ» до создания собственной студии «Гулитовдизайн» — даёт ему уникальный взгляд на эволюцию дизайна. В интервью Юрий Гулитов рассказал, почему современные проекты теряют глубину, как рождается оригинальность и зачем начинающим креаторам участвовать в конкурсах.
Финальный день форума начнет «Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности», где эксперты презентуют ключевые тренды и оценку рынка рекламы и продвижения в интернете. Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?». Подключайтесь к прямому эфиру из главного зала 14 ноября с 10:00 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях дня digital в текстовой трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана