Когда шторм на горизонте: репутация — сила бизнеса
Деловая репутация требует постоянного внимания, так как её снижение негативно сказывается на продажах и прибыли. Мониторинг репутации и сотрудничество с PR-агентствами помогают компаниям эффективно управлять своим имиджем. А систематизация работы со СМИ открывает новые возможности для укрепления позитивной репутации и долгосрочных отношений.
Не будем исключать и социальную ответственность бизнеса (КСО), которая становится неотъемлемой частью стратегии репутационного менеджмента. Инвестиции в социальные проекты, охрану окружающей среды, поддержку малого бизнеса, образования и здравоохранения способствуют формированию положительного восприятия компании и укреплению доверия со стороны общества.
Вайнбранд и партнеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих специалистов рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода. Проект помогает определить факторы, влияющие на выбор профессии, узнать ожидания от работы и оценить удовлетворенность специалистов.
Маркетинг для B2B (business-to-business) требует особого подхода, так как в этом сегменте важно не только привлечь, но и удержать корпоративных клиентов. В отличие от B2C (business-to-consumer), B2B-маркетинг ориентирован на установление долгосрочных отношений, повышение доверия и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам эффективно привлекать и удерживать корпоративных клиентов.