В современных условиях бизнеса оставаться на месте — значит уступать конкурентам. О том, как рождаются инновации и что вдохновляет лидеров на поиски нестандартных решений, рассказали в подкасте «Поймал digital» от конкурса «МИКС Россия».
Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года
Актуальные данные по рынку нам предоставила Ксения Юркина, Head of Marketing в Apptica. Сервис проанализировал данные по более чем 15 млн рекламным креативам. Вот, какие тренды в рекламе смогли выявить.
За 3 квартал 2023 года было опубликовано 15 млн креативов: 80% — видеореклама, 20% — статика, 2% — интерактивная реклама).
-
В топе — видеореклама. Статика еще используется, но в меньшем количестве.
-
Особую популярность набирает Playable Ad (интерактивная реклама). Это такие объявления, где пользователь может взаимодействовать с функционалом приложения (демо-версия). Playable Ad дорогая в производстве, поэтому её использует только небольшой процент паблишеров.
-
По вовлеченности первое место у Playable Ad, затем идет видеореклама и статика.
Новый тренд в рекламных креативах!
Паблишеры, для экономии бюджета, объединяют видеорекламу и Playable Ad. Основа такого креатива — видео, а после идет короткий интерактивный блок, который вовлекает пользователя.
Существуют и другие форматы рекламы:
-
Аудиореклама
Это новый формат, которые вызывает бурные обсуждения. Но у него есть проблема: пользователи чаще всего выключают звук на телефоне. Один из вариантов обхода такого ограничения — предлагать вознаграждение за прослушивание. -
UGC-креативы
Предполагают эффект нативности, что отлично работает на вовлечение. По этой причине такой формат креативов очень популярен, особенно на западе. -
IP-интеграции
Многие игры добавляют в приложение известных персонажей или тематику популярных фильмов/сериалов. Это отличная возможность повысить вовлеченность, но есть сложность с получением лицензии. -
Fake-креативы
Пиковая популярность таких объявлений прошла, но их продолжают активно использовать. Суть такой рекламы в том, что разработчики показывают функционал, которого на самом деле нет в приложении. Пользователям этот подход не нравится, и они начинают писать гневные отзывы в магазинах приложений. Разработчики нашли решение и стали добавлять мини-игры с показанным в рекламе функционалом в приложения. -
Fail-креативы
Наверное, каждому попадалась реклама, где выбирают заведомо ложный вариант. Это вызывает у пользователей бурю эмоций, и они скачивают приложение, чтобы поступить иначе. -
Локализация рекламы
Особенно популярна в азиатских странах, так как местные жители не очень хорошо воспринимают креативы на английском языке. Плюс для местных очень важен культурный контекст: реклама, приуроченная к локальным праздникам, соберет намного больше переходов.
Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о b2b маркетинге, итогах 2023 года для рынка мобильных приложений и проанализировали вертикаль Food & Drink в России.
Полную версию подкаста смотрите на YouTube
Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.
Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.
Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего проекта — Zexlab.ru. Сегодня расскажем о том, как мы собирали данные.
Геймификация не способна повлиять на прибыль в сложной нише? Вот доказательство обратного: проект «Монополия» от Т-Банк увеличил средние чеки потребителей на 30%. Я покажу вам в $$$, насколько эффективны такие решения для вашего бизнеса.