Клики на обзор зубной щетки по рублю
В настройках рекламной кампании
-
Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.
-
Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.
-
Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.
-
Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.
В объявлении
-
По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.
-
Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.
-
Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.
-
Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.
-
Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».
-
Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.
-
Показать товар лицом на макете.
-
В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.
Выводы
В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.
На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.
А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?
Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!
Хотите прокачать свои знания в маркетинге для брендов бытовой техники? Подписывайтесь на телеграм-канал агентства IB Studio! Делимся нашим опытом в простом формате. А мой телеграм-канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 2020 года российский рынок линейного персонала сокращается из-за оттока трудовых мигрантов и военной операции. Компании, нанимающие большое количество низкоквалифицированной рабочей силы, вынуждены искать новые инструменты привлечения кандидатов на массовые вакансии. Кадровая реклама — это инструмент НR-маркетинга, к которому обращается все больше рекламодателей.
Рассказываем о том, чем кадровая реклама отличается от рекламы товаров или услуг, какие каналы и инструменты работают в разных регионах, а также как оптимизировать затраты на кадровую рекламу для выполнения целей по закрытию массовых вакансий.