12.12.2023, 12:39

Клики на обзор зубной щетки по рублю

Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажу как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.

В настройках рекламной кампании

  • Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.

  • Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.

  • Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.

  • Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.

В объявлении

  • По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.

  • Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.

  • Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.

  • Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.

  • Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».

  • Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.

  • Показать товар лицом на макете.

  • В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.

Выводы

В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.

На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.

А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?

Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!


Хотите прокачать свои знания в маркетинге для брендов бытовой техники? Подписывайтесь на телеграм-канал агентства IB Studio! Делимся нашим опытом в простом формате. А мой телеграм-канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут.

Вам понравится

Staffjet
28.10.2024