Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники IB Studio
Мы помогаем брендам бытовой техники настроить контент-маркетинг, разместить обзоры на разных рейтинговых сайтах и UGC-платформах, запустить рекламу в телеграм-каналах и на ПромоСтраницах Яндекса. В общем, берем на себя то, чем обычно занимаются отделы по работе с репутацией брендов, и делаем всё по красоте.
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. На My Gadget мы пишем рейтинговые статьи про технику и гаджеты, которые помогают читателем выбрать модель под их запрос. В этом кейсе расскажу, как наш рейтинг продал роботов мойщиков окон на 12 миллионов рублей и что мы для этого сделали.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.
Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель агентства продвижения брендов бытовой техники IB Studio. В этом кейсе рассказываю, как мы написали статью про пылесосы, которая в первые 5 месяцев не принесла ни копейки, а потом сконвертировалась в продажи на 24 миллиона рублей.
Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажу как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.
Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В нашем медиа основные продажи идут с рейтинговых статей, поэтому у нас есть полная аналитика по всем материалам, и если что-то не так, мы это оперативно исправляем. В этом кейсе рассказываем, как мы переписали статью так, что в итоге просели по трафику на 30%, но выросли в продажах аж в 4 раза в абсолютных цифрах и в 6 раз по конверсии.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В кейсе расскажу, как мы меньше чем за два месяца собрали 2,7 млн рублей с двух статей и трёх роликов без платного трафика. При этом мы собирали лиды на предзаказ нового продукта, а не покупку популярной или уже проверенной техники. Как получилось столько собрать? Читайте.
О компании
Мы помогаем брендам бытовой техники настроить контент-маркетинг, разместить обзоры на разных рейтинговых сайтах и UGC-платформах, запустить рекламу в телеграм-каналах и на ПромоСтраницах Яндекса. В общем, берем на себя то, чем обычно занимаются отделы по работе с репутацией брендов, и делаем всё по красоте.