KFC предлагает забыть о манерах
Созданная креативным агентством Courage из Торонто, кампания переносит традиционный слоган бренда «Пальчики оближешь» в бесстыдно беспорядочный мир.
Действие ролика «Простите за манеры» разворачивается во время светского ужина в стиле «Бриджертонов». Чтобы передать выдохшийся дух высшего света, авторы рекламы пустили в ход все доступные средства: старинный замок в окрестностях Праги, пышные парики, напудренные лица, корсеты, люстры и важные гости, которые при виде аппетитного джанкфуда забывают про манеры и залезают по локоть в ведра с жареной курицей.
«Эта кампания родилась из простой, но важной истины: курица KFC — это не то, что можно вежливо откусить. На самом деле, “Простите за манеры” — это не извинение, а заявление», — прокомментировал результат своей работы директор по маркетингу Courage Дхавал Бхатт.
«Мы не просто напоминаем людям, что делает KFC неотразимым, мы это показываем», — добавила директор по маркетингу и цифровым технологиям KFC Canada Кэтрин Бонд-Дебики.
Кампания «Sorry Manners» стартовала в Канаде 7 июля и проходит на телевидении, цифровых платформах, в соцсетях и поддерживается наружной рекламой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана