Кейс «Зотов» — на Best Cases Conference 2024 от АКАР
Катерина Никулина и Роман Ершов с кейсом «Зотов» на Best Cases Conference 2024
Best Cases Conference от АКАР — онлайн-конференция для специалистов в брендинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших кейсов и практик в отрасли. На ней в формате спецпроектов будут представлены самые успешные работы прошлого года, получившие высшие награды конкурсов Red Apple, ADCR, МИКС Россия и др.
Старший стратег «Пирс 5» Катерина Никулина и дизайн-директор агентства Роман Ершов приняли участие в ВСС 2024. Они поделились подробностями о том, как велась работа по брендингу Центра «Зотов» и рассказали о современном взгляде на конструктивизм, воплощенном в проекте. Кейс получил специальный приз и «Золото» в блоке Creative на прошлогодней премии RedApple, а также 7 других наград на фестивалях СРЕДА и ADCR.
Узнайте кейс изнутри, посмотрев видео!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана