Тема выступления исполнительного директора AdTech-компании Otclick Тимура Спиридонова и Programmatic Director Media Wise Николая Сидоровича — «Otclick Pharm DATA 2.0 — реклама медицинских препаратов без цифровых ограничений».
Кейс «Зотов» — на Best Cases Conference 2024 от АКАР
Best Cases Conference от АКАР — онлайн-конференция для специалистов в брендинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших кейсов и практик в отрасли. На ней в формате спецпроектов будут представлены самые успешные работы прошлого года, получившие высшие награды конкурсов Red Apple, ADCR, МИКС Россия и др.
Старший стратег «Пирс 5» Катерина Никулина и дизайн-директор агентства Роман Ершов приняли участие в ВСС 2024. Они поделились подробностями о том, как велась работа по брендингу Центра «Зотов» и рассказали о современном взгляде на конструктивизм, воплощенном в проекте. Кейс получил специальный приз и «Золото» в блоке Creative на прошлогодней премии RedApple, а также 7 других наград на фестивалях СРЕДА и ADCR.
Узнайте кейс изнутри, посмотрев видео!
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рекламном рынке России появился новый игрок. Четыре агентства — Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» — объединились в синдикат Conspiracy.Works. Новая компания призвана укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.
Агентство OOM (by Okkam) представляет проект «Под напряжением» — дискуссионный клуб для топ-менеджеров. Это пространство для споров, объединения и поиска ответов на сложные вопросы с фокусом на людей и команду.