Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Компания «СпортСтандарт» за 24 года существования сумела стать лидером по изготовлению спортивных и заградительных сеток из полипропилена на российском рынке.
Спортивная атрибутика этой компании обладает не только повышенной прочностью материалов, но и эстетическими качествами, поскольку продукция представлена в широкой цветовой гамме.
Чтобы закрыть проблему компании, мы составили план продвижения интернет-магазина и его вывода из-под фильтров системы Яндекс «Минусинск».
Что мы сделали:
Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
Выявили наиболее трафикогенерирующие направления;
Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
Исправили недочёты сайта;
Составили наиболее оптимальные требования и рекомендации по его оптимизации.
Нам удалось вывести интернет-магазин спортивных товаров из-под фильтра «Минусинск», увеличить объем трафика в 9 раз, а количество заказов в 10 раз.
В процентном соотношении продвижение сайта выглядит следующим образом:
927% увеличение органического трафика;
13,8% повышение среднего чека заказа;
36% к росту заказов.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Искусственный интеллект и машинное обучение переходят из разряда экспериментальных технологий в рабочие инструменты digital-маркетинга, демонстрируя измеримую эффективность в решении конкретных бизнес-задач. Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представляет кейсы, показывающие, как современные алгоритмы помогают компаниям сокращать расходы, экономить ресурсы и повышать эффективность рекламных кампаний в условиях растущей конкуренции и дорожающего трафика.