Кейс SIBEARIAN и NT Technology: увеличили переходы на сайт на 200%
О клиенте и задаче
SIBEARIAN — российский производитель эффективных уходовых и защитных средств для поддержания снаряжения, обуви и одежды в идеальном состоянии. Главная задача проекта увеличить узнаваемость бренда и привлечь аудиторию на сайт.
Рекламная стратегия
Рекламировали разные товары бренда — водоотталкивающие пропитки, средства для стирки, чистящие средства для обуви, гели для душа и пр. Запускали баннеры, видео и нативную рекламу.
Разработали креативы под каждый продукт
Команда дизайн-студии NT Lab подготовила статичные баннеры, видео и интерактивные креативы — баннер-куб и 3D-баннер. Видео создавали в едином стиле со статичными баннерами, анимируя основные графические элементы с текстом.
Разделили СРС и CPM-кампании
CPM-кампании работали на узнаваемость бренда и вовлечение аудитории. Это повысило качество трафика в CPC-кампаниях — по креативам переходили пользователи, которые уже знакомы с брендом. Они дольше оставались на сайте, чаще взаимодействовали и переходили на маркетплейсы. Это помогло NT DSP быстрее обучиться: определить признаки заинтересованных пользователей и показывать креативы именно им.
Тестировали креативы
Чтобы определить самые эффективные объявления и оптимально распределить бюджет, провели А/В-тест. Например, команда протестировала по 6 баннеров на каждую пропитку — это помогло определить, какие работают лучше всего.
Оптимизировали кампании по переходам
У клиента сайт-витрина, где товары можно посмотреть, но для заказа нужно перейти на маркетплейсы (Wildberries или Ozon). Поэтому оптимизировались по цели «переход на маркетплейс». Платформа отслеживала, какие инструменты дают больше конверсий, и перераспределяла бюджет в их пользу. Мы вручную контролировали, чтобы цель достигалась по всем продуктам равномерно.
Результаты
По данным Visit Lift, мы за 9 месяцев на 217% увеличили визиты на сайт от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели. Запуски также привели к конверсиям:
-
более 6200 переходов на маркетплейс
-
10.6% CR в переход на маркетплейс
Нативная реклама показала наилучший результат по конверсиям — ее CR в переход на маркетплейс составил 12.3%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана