ADPASS рекомендует материал к прочтению
NT Technology
30.09.2025, 11:52

Кейс SIBEARIAN и NT Technology: увеличили переходы на сайт на 200%

Привлекли более 6200 посетителей на маркетплейсы. Рассказываем, как programmatic помогает решать brandformance-задачи.

О клиенте и задаче

SIBEARIAN — российский производитель эффективных уходовых и защитных средств для поддержания снаряжения, обуви и одежды в идеальном состоянии. Главная задача проекта увеличить узнаваемость бренда и привлечь аудиторию на сайт.

Рекламная стратегия

Рекламировали разные товары бренда — водоотталкивающие пропитки, средства для стирки, чистящие средства для обуви, гели для душа и пр. Запускали баннеры, видео и нативную рекламу.

Разработали креативы под каждый продукт

Команда дизайн-студии NT Lab подготовила статичные баннеры, видео и интерактивные креативы — баннер-куб и 3D-баннер. Видео создавали в едином стиле со статичными баннерами, анимируя основные графические элементы с текстом.

Разделили СРС и CPM-кампании

CPM-кампании работали на узнаваемость бренда и вовлечение аудитории. Это повысило качество трафика в CPC-кампаниях — по креативам переходили пользователи, которые уже знакомы с брендом. Они дольше оставались на сайте, чаще взаимодействовали и переходили на маркетплейсы. Это помогло NT DSP быстрее обучиться: определить признаки заинтересованных пользователей и показывать креативы именно им.

Тестировали креативы

Чтобы определить самые эффективные объявления и оптимально распределить бюджет, провели А/В-тест. Например, команда протестировала по 6 баннеров на каждую пропитку — это помогло определить, какие работают лучше всего.

Оптимизировали кампании по переходам

У клиента сайт-витрина, где товары можно посмотреть, но для заказа нужно перейти на маркетплейсы (Wildberries или Ozon). Поэтому оптимизировались по цели «переход на маркетплейс». Платформа отслеживала, какие инструменты дают больше конверсий, и перераспределяла бюджет в их пользу. Мы вручную контролировали, чтобы цель достигалась по всем продуктам равномерно.

Результаты

По данным Visit Lift, мы за 9 месяцев на 217% увеличили визиты на сайт от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели. Запуски также привели к конверсиям:

  • более 6200 переходов на маркетплейс

  • 10.6% CR в переход на маркетплейс

Нативная реклама показала наилучший результат по конверсиям — ее CR в переход на маркетплейс составил 12.3%.

Вам понравится

Blackline PR&Digital
17.11.2025
Фабрика брендов
13.11.2025