ADPASS рекомендует материал к прочтению
videoMixer
08.08.2024, 12:52

Кейс с Utair: «Когда важно быть ближе»

Сделали персонализированные видео для компании Utair и увеличили продажи авиабилетов по региональным направлениям.

Бренд

Российская авиакомпания Utair.

Задача

Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.

Решение

Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы.

Работа была разбита на несколько частей:

  • Получили список ключевых направлений, которые важно было продвинуть;

  • Использовали перекрестную персонализацию: по гео и интересу аудитории;

  • Для каждой аудитории написали текст рекламного сообщения;

  • Зарендерили персонализированные видеокреативы.

Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.

Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.

Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.


Результаты продакшна

  • Количество таргетингов — 124;

  • Количество ресайзов — 3;

  • Всего роликов — 372.

Результаты (метрики)

Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.

Другие метрики

  • На 16% увеличился доход компании;

  • VTR рекламных видеороликов оказался выше в 1,5 раза исторических бенчмарков бренда: 82%;

  • На 32% больше запросов по авинаправлениям Utair в Поиске;

  • На 20% больше брендовых запросов в Поиске.


Готовые креативы можете посмотреть на нашем канале в Дзене.

Вам понравится

Avi1.ru
12.09.2024
mads
16.08.2024