Кейс с Utair: «Когда важно быть ближе»
Бренд
Российская авиакомпания Utair.
Задача
Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.
Решение
Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы.
Работа была разбита на несколько частей:
-
Получили список ключевых направлений, которые важно было продвинуть;
-
Использовали перекрестную персонализацию: по гео и интересу аудитории;
-
Для каждой аудитории написали текст рекламного сообщения;
-
Зарендерили персонализированные видеокреативы.
Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.
Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом «Как стать ближе к природе?» и использовали ответ «Подняться к Сулакскому каньону».
Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.
Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.
Результаты продакшна
-
Количество таргетингов — 124;
-
Количество ресайзов — 3;
-
Всего роликов — 372.
Результаты (метрики)
Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.
Другие метрики
-
На 16% увеличился доход компании;
-
VTR рекламных видеороликов оказался выше в 1,5 раза исторических бенчмарков бренда: 82%;
-
На 32% больше запросов по авинаправлениям Utair в Поиске;
-
На 20% больше брендовых запросов в Поиске.
Готовые креативы можете посмотреть на нашем канале в Дзене.
Лучшее в блогах
Вам понравится
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана