ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство «В точку»
14.08.2024, 16:22

Кейс по продвижению модельного агентства

Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг.

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе мы поделимся результатами по продвижению модельного агентства.

О клиенте

В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах — Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.

Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата — дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.

Задачи

Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства.

  1. Стабильный постинг от 4–5 публикаций в неделю;

  2. Упаковка социальных сетей;

  3. Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;

  4. Настройка таргетированной рекламы.

Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.

У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая — для детей.

Стратегия продвижения

  1. Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;

  2. Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах.

Целевая аудитория

  • Родители детей от 4-х до 12 лет;

  • Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.

Tone of voice

В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.

А в сообществе для «детей» мы обращаемся на «Вы», поскольку наша целевая аудитория — родители.

Продвижение SMM

Разработка дизайн-системы Вконтакте.

Разработали шапку профиля для «взрослых»:

Разработали шапку профиля для «детей»:

Примерный рубрикатор

  1. Информационный контент. Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;

  2. Рассказываем, как проходит обучение. Каким предметам будут обучаться;

  3. Продающий контент. Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;

  4. Познавательный контент. Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;

  5. Отзывы, кейсы;

  6. Развлекательный reels.

Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»

Примеры публикаций для соц. сетей «дети»

Примеры сторис

Охват аудитории

Аккаунт взрослые:

  • В январе = 514;

  • В феврале = 6.222.

Аккаунт дети

Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

  • В январе = 424;

  • В феврале = 3.353.

Результаты по SMM

За 1 месяц работы:

  1. Охват вырос в 12 раз. Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;

  2. Увеличился показатель ER. Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;

  3. Упаковали сообщества ВК. Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.

Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.

Маргарита
SMM-специалист

Таргетированная реклама

Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.

По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.

Результаты по таргету

Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.

Татьяна
Таргетолог

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

Вам понравится

Demis Group
12.09.2024
Е-Promo Group
06.09.2024