Кейс по продвижению модельного агентства
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе мы поделимся результатами по продвижению модельного агентства.
О клиенте
В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах — Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.
Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата — дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.
Задачи
Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства.
-
Стабильный постинг от 4–5 публикаций в неделю;
-
Упаковка социальных сетей;
-
Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;
-
Настройка таргетированной рекламы.
Используемые социальные сети
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.
У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая — для детей.
Стратегия продвижения
-
Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;
-
Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах.
Целевая аудитория
-
Родители детей от 4-х до 12 лет;
-
Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.
Tone of voice
В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.
А в сообществе для «детей» мы обращаемся на «Вы», поскольку наша целевая аудитория — родители.
Продвижение SMM
Разработка дизайн-системы Вконтакте.
Разработали шапку профиля для «взрослых»:
Разработали шапку профиля для «детей»:
Примерный рубрикатор
-
Информационный контент. Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;
-
Рассказываем, как проходит обучение. Каким предметам будут обучаться;
-
Продающий контент. Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;
-
Познавательный контент. Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;
-
Отзывы, кейсы;
-
Развлекательный reels.
Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»
Примеры публикаций для соц. сетей «дети»
Примеры сторис
Охват аудитории
Аккаунт взрослые:
Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
-
В январе = 514;
-
В феврале = 6.222.
Аккаунт дети
Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
-
В январе = 424;
-
В феврале = 3.353.
Результаты по SMM
За 1 месяц работы:
-
Охват вырос в 12 раз. Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
-
Увеличился показатель ER. Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;
-
Упаковали сообщества ВК. Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.
Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.
МаргаритаSMM-специалист
Таргетированная реклама
Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.
По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.
Результаты по таргету
Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.
ТатьянаТаргетолог
Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».
Лучшее в блогах
Вам понравится
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент? Рассказывает Татьяна Васяева, старший специалист по интернет-рекламе EMP (входит в E-Promo Group).