ADPASS рекомендует материал к прочтению
Linkagecrm
28.08.2024, 17:10

Кейс Плотников

Сфера деятельности — юридические услуги. Число сотрудников, работающих с CRM — 14.

Боли и запрос клиента на старте?

Не выстроена работа в срм, нужны были все заявки в одном месте. Необходима логически выстроена воронка СРМ.

Какую CRM внедряли, какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу внедряемой CRM?

Битрикс внедрили. Битрикс уже был у клиента и мы перерабатывали воронки с начала.

Процесс внедрения, особенности проекта

Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? — Отдела продаж и SMM.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: — Проблема была в настройке ройстат, так как у клиента было 10 доменов и 60 форм на сайте, которые необходимо таргетировать в ройстат. С срм не было проблем.

Насколько активно топ-менеджмент использует возможности CRM? — 100%.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Какая функциональность активнее всего используется? — Телефония, задачи и Ройстат.

Какие задачи решаются? — Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании.

Приведите реальные примеры использования функционала — Система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и так далее.

Преимущества от внедрения

  • Преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач).

  • Нематериальные выгоды (эмоциональные) — коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и так далее.