Кейс Плотников
Боли и запрос клиента на старте?
Не выстроена работа в срм, нужны были все заявки в одном месте. Необходима логически выстроена воронка СРМ.
Какую CRM внедряли, какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу внедряемой CRM?
Битрикс внедрили. Битрикс уже был у клиента и мы перерабатывали воронки с начала.
Процесс внедрения, особенности проекта
Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? — Отдела продаж и SMM.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: — Проблема была в настройке ройстат, так как у клиента было 10 доменов и 60 форм на сайте, которые необходимо таргетировать в ройстат. С срм не было проблем.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности CRM? — 100%.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Какая функциональность активнее всего используется? — Телефония, задачи и Ройстат.
Какие задачи решаются? — Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании.
Приведите реальные примеры использования функционала — Система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и так далее.
Преимущества от внедрения
-
Преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач).
-
Нематериальные выгоды (эмоциональные) — коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и так далее.