Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-007743f7-df85-4bc7-a7f2-0d74373ecd2b.png)
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/8046bcdadb9e8d5713893f3ab80a7fc9_17210478785952.jpg)
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-73064c8e-4a5e-47a6-ad05-e067ad14f40e-e1721305640937-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/e5da42fe1950858c64fc88a19f0ffbf2_16752613385759.png)
Рынок рекламы имеет высокую динамику развития, он постоянно меняется: условия размещения рекламы, цены и другие факторы — все это влияет на запросы рекламодателей. Genius Group заметил изменения в запросах клиентов за последний год и обсудил тему с экспертом в сфере маркетинговых коммуникаций.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков и разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетями на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-52.jpg)