Продвижение сайта интернет-магазина одежды или как оптимизировать 30 000 карточек товаров
BAON стал популярнее благодаря грамотному интернет-маркетингу, который был обеспечен нашей командой. Для продвижения сайта мы использовали:
-
контекстную рекламу и ретаргетинг;
-
таргетированную рекламу в социальных сетях;
-
поисковое продвижение.
Благодаря тому, что мы ближе познакомили интернет-сообщество с брендом, лояльность к товарам сайта возросла. Публика стала охотнее заходить на его страницы, добавлять продукцию в корзину и делать заказы.
В общей сложности мы обработали более 30 000 карточек товаров, проанализировали десятки сайтов конкурентов, составили семантическое ядро из сотен слов.
Промежуточным итогом стал CTR равный 0,68%, конверсия 3,67%, также был отмечен рост среднего чека.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана