ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
14.04.2023, 07:29

Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR

По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей.

Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.

Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.

Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.

Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).

  • Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг. Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.

Поисковое продвижение. Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.

Нативная реклама. Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.

Результаты

  • CTR = 1,24%;

  • 2,93% конверсия в заказ;

  • 3 174 ₽ средний чек.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?