
Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR

Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.
Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.
Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.
Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
-
Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг. Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.
Поисковое продвижение. Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.
Нативная реклама. Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.
Результаты
-
CTR = 1,24%;
-
2,93% конверсия в заказ;
-
3 174 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.


