![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/03/1ef92b43b063d418360656eb0e3b37ad_16475261387141.png)
Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-9db14a7e-568e-427e-8ac6-7e593c851cdd-1176x621.png)
Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.
Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.
Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.
Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
-
Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг. Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.
Поисковое продвижение. Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.
Нативная реклама. Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.
Результаты
-
CTR = 1,24%;
-
2,93% конверсия в заказ;
-
3 174 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/03/1ef92b43b063d418360656eb0e3b37ad_16475261387141.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/ccae1d8704b5358ace1d25f6bd058c63_17062760767722.png)
Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика. Клиент — крупный российский девелопер премиум сегмента. С i-Media компания сотрудничала в течение 2023 года. Агентство продвигала жилые комплексы на юге Москвы. Клиент ранее не использовал ПромоСтраницы, поэтому не знал, может ли канал решать бизнес задачи, но был готов попробовать инструмент. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-65.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/3ef438a340534b9e0ecb59e025e4837c_16994310587333.jpg)
Для автоматизации тестирования мобильных приложений Android существует множество фреймворков со своими особенностями. Тестировщик IT Test Андрей Кирепко рассказывает о преимуществах и недостатках систем Appium, UI Automator, Espresso и Kaspresso. А также советует ресурсы для освоения этих фреймворков.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-19.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/9106a2636a0b58e1f80eadb62689d846_16709223915100.png)