Одежда и обувь. Интернет-продвижение. Настроили на результат немецкий интернет-магазин с конверсией 3,9% в заказ
Немецкие женщины предпочитают повседневный, консервативный, практичный стиль. Продажа брюк составляет 75–80% по сравнению с 20–25% для юбок — гораздо больше, чем в большинстве других стран.
Рынок чрезвычайно чувствителен к ценам. По оценкам, в 2023 году немцы будут тратить на одежду 719 евро на человека, что значительно ниже, чем в Италии (834 евро) и Великобритании (1 133 евро).
Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ.
В WENZ можно купить вещи от таких известных брендов, как Marc O Polo, Betty Barclay, Lacoste и др. Магазин проводит сезонные распродажи со скидками до 70% — в Европе это не редкость.
Когда WENZ только появился в сети, он нуждался в комплексном маркетинге с сильной интернет-рекламой.
Что было сделано:
-
Анализ ниши клиента. На первом этапе мы определили цели рекламной кампании, проанализировали сферу бизнеса клиента и конкурентную среду клиента. Разработали стратегию продвижения.
-
Запуск таргетированной и контекстной рекламы.
Здесь мы проработали целевую аудиторию, выявили её параметры и составили портрет потенциального клиента. Разработали рекламные креативы и запустили их через таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram* и контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Как был распределён бюджет интернет-рекламы:
-
Контекстная реклама + ремаркетинг (45% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram* (27% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 87 вебмастеров).
-
Продвижение по трафику (9% от рекламного бюджета).
Результаты
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,1%, конверсия в заказ показала 3,9%, а средний чек = 2 147 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана