ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.08.2023, 15:54

Ваш трафик, сэр! Кейс: продвижение бренда для образовательной платформы Фоксфорд

Онлайн-образование, в частности платформы для изучения иностранных языков, активно усиливает свое присутствие на рынке. Прогнозы Global Market Insights предсказывают, что к 2026 году объем этого рынка достигнет внушительной отметки в 375 миллиардов долларов.

Таким образом, дигитал-реклама для онлайн-курсов становится ключевым инструментом привлечения учащихся и увеличения доходов. Языковые платформы активно обращаются к SEO-специалистам для комплексного интернет-продвижения своих ресурсов.

Эффективные SEO-методики помогают онлайн-образовательным платформам занимать верхние позиции в результатах поисковых запросов, делая бренд более заметным и увеличивая поток клиентов. Контекстная и таргетированная реклама эффективно направляют рекламные сообщения к целевой аудитории.

Рекламная стратегия онлайн-курсов английского, учитывая их специфику, должна соответствовать потребностям и интересам потенциальных учеников. Высокий уровень конкуренции стимулирует разработку креативной рекламы, ответы на актуальные запросы аудитории — что имеет решающее значение для успешного продвижения.

Проблемы и потребности целевой аудитории:

  • Школьники и родители: качество школьного обучения оставляет желать лучшего, остро стоит вопрос подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

  • Взрослые, желающие повысить квалификацию: сталкиваются с неудобством графика занятий и сложностями в выборе курса.

  • Региональные студенты: ограничены в доступе к качественным ресурсам и выбору специализации.

  • Дошкольники и их родители: стоит задача ранней подготовки к школе и выбора эффективных материалов.

  • Домашние ученики: испытывают нехватку структурированных материалов и сложности в самостоятельном обучении.

Маркетинговые решения:

  • Контекстное продвижение с ретаргетингом.

  • SEO-оптимизация.

  • Медиа-реклама.

Контекстная реклама и ретаргетинг:

  • Разработка и внедрение рекламных сообщений: создали тематические объявления для каждой группы целевых пользователей, учитывая их основные потребности и интересы. Для родителей, желающих поддержать детей в подготовке к ЕГЭ, акцентировали внимание на качественных методиках и профессионализме преподавателей из «Фоксфорд».

  • Запуск и настройка рекламы: разместили рекламные блоки на популярных платформах, таких как Google AdWords и «Яндекс.Директ». Постоянно мониторили эффективность объявлений, учитывая такие показатели как CTR, коэффициент конверсии и стоимость перехода.

  • Ретаргетинг: предоставили дополнительные стимулы для пользователей, которые не совершили целевого действия на сайте, например, специальные скидки или эксклюзивные учебные материалы.

Советы по улучшению стратегии продвижения языковых платформ:

  1. Организация виртуальных языковых клубов для практики в режиме реального времени усилит привлечение и удержание клиентов.

  2. Внедрение методик с использованием дополненной и виртуальной реальности сделает обучение более интерактивным и привлекательным.

  3. Вебинары с участием экспертов усилят доверие к вашему бренду и расширят аудиторию.

SEO-продвижение сайта:

  • Диагностика сайта: провели комплексную проверку ресурса на предмет возможных проблем, влияющих на индексацию. В рамках анализа оценили структуру, время загрузки и качество контента на сайте.

  • Обновление и создание контента: пересмотрели и оптимизировали мета-элементы, заголовки и описания с учетом актуальных ключевых запросов. При создании нового контента акцентировали внимание на SEO-требованиях и интересах пользователей.

  • Работа над ссылочным профилем: активизировали внутреннюю перелинковку, обеспечивая лучшую навигацию по сайту. Приобретение качественных внешних ссылок помогло укрепить доверие поисковиков и улучшить рейтинг в поисковых системах.

  • Отслеживание и корректировка стратегии: в качестве специалистов в SEO, мы неукоснительно следим за новшествами в алгоритмах поисковиков и, при необходимости, адаптируем стратегию для поддержания высоких позиций сайта «Фоксфорд» в выдаче.

Медийное продвижение:

  • Определение платформ: на основе анализа интересов и демографических данных нашей целевой аудитории был составлен перечень ключевых площадок для размещения: блоги для родителей, образовательные ресурсы и социальные сети.

  • Создание креативов: понимая, что наша аудитория ценит практичный подход и результаты в учебе, мы создали рекламные материалы, которые акцентируют особенности онлайн-курсов от «Фоксфорд». Один из баннеров демонстрировал процесс изучения математики через наш сервис, акцентируя внимание на комфорте и адаптивности такого формата обучения.

  • Запуск и настройка: после старта рекламной кампании мы внимательно мониторили её эффективность, внося необходимые изменения. Особое внимание уделили тому, что рекламные размещения на блогах для родителей показали лучший результат по конверсии, поэтому мы решили уделить этим платформам больше внимания и средств.

  • Оценка эффективности: после завершения кампании провели анализ показателей — клики, конверсии и уровень вовлеченности пользователей. Определили успешные элементы рекламы и выявили направления для доработок в будущем.

Показатели кампании:

  • CTR составил 1,4%;

  • коэффициент конверсии в заявку составил 2,24%;

  • доля запросов, попадающих в ТОП-10, — 75%.

Вам понравится

Ботфактор
27.11.2025
Besters
22.11.2025
HINT
21.11.2025