Кейс: образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte
На фоне Siri (Apple) и Alexa (Amazon), Kado предлагает более глубокую и индивидуализированную информацию. Например, ища источники для эссе, приложение будет ссылаться на научные публикации, обеспечивая точность данных для заданного контекста.
Мы обожаем образовательную сферу. Хоть у нас было только пять заказчиков в этой области, мы преданно работали с каждым из них. Один из наших клиентов ранее фокусировался на образовании в различных частях мира.
Клиент
«Международная ярмарка образования» — это выставка, проводящаяся в Москве уже более 18 лет. С 2004 года она расширилась до Санкт-Петербурга, а с 2008 года — и до других регионов России.
События этой выставки проходят два раза в год — в октябре и феврале. Осенью акцент ставится на европейское образование, а зимой — на образование в Северной Америке.
Цели
-
Повысить посещаемость сайта с помощью таргетированной рекламы;
-
Расширить известность мероприятия «Международная ярмарка образования»;
-
Прирост числа участников выставки.
План
-
Выделить целевую группу — молодежь 18–30 лет;
-
Выбрать платформу с присутствием целевой группы — Вконтакте;
-
Запустить 8 рекламных кампаний;
-
Использовать кросс-постинг: разместить 5 рекламных постов в популярных группах, связанных с досугом;
-
Установить период рекламной кампании в 2 недели.
Итог
-
7095+ кликов на рекламу;
-
Более 11 миллионов показов объявлений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана