![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/c853da0aba8ba70cd2dd3d23661d57ad_17114726602513.jpg)
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-77b86e97-ba2b-4b9d-b219-6cf6e271c6c3-1176x621.png)
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/c853da0aba8ba70cd2dd3d23661d57ad_17114726602513.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/17ec012000cd441aaaba2f2cc0792cb8_17096437559223.jpg)
Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, дала интервью ТАСС в студии агентства в Координационном центре Правительства России на международной выставке-форуме «Россия». О культуре общего результата как новом пути развития отношений в бизнесе, трендах на рекламном рынке и решениях проблемы кадрового дефицита — читайте в интервью.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-0d2245c3-058e-4c8d-b092-2385855649fd-e1721053669790-1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
В январе 2024 года к нам обратился клиент с запросом: увеличить количество регистраций на сайте микрофинансовых организаций. Ранее клиент уже запускал кампании в Яндекс Директ самостоятельно, но они не привели к результатам.