
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!

В коллекции представлены различные предметы, включая:
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
Соответствующие стринги и трусы;
Кружевные халаты;
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
15 человек в проектной команде.
3,5% конверсия в заявку.
В 2 раза увеличили продажи.
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!
Поиск клиента принесет результаты только тогда, когда вы начнете думать, как клиент, и смотреть на свой продукт его глазами.
Мы в сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex ежемесячно проводим публичные исследования на разные темы. В этом месяце темой публичного отчета стали увлажнители воздуха — вернее, бренды увлажнителей, которые считаются популярными среди интернет-пользователей.