Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
Нижнее белье и модели, обнажающие фигуру, вернутся весной 2023 не просто как ностальгия по 2000 году, а как гордость телами, их различиями и их разнообразием.
По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.
Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
Таргетированная реклама в Instagram* (67% от рекламного бюджета).
Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама в Instagram*
Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Instagram*.
Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую
мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы
корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший
результат по переходам.
Лидогенерация
Сбор лидов мы распределили по нескольким
каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение
лида и заказ. По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».
Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:
базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.
RTB реклама
Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.
RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.
Схема работы RTB системы:
Результаты:
1,14% CTR;
2,37% конверсии в заказ;
1 643 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.