
Комплексный маркетинг для магазина мужской и женской одежды. Тайно влюбили мужчин в шопинг

В рамках сотрудничества будет представлено внутриигровое приключение от Burberry и Minecraft под названием «Burberry: Freedom to Go Beyond», а также физическая капсульная коллекция, включающая толстовки и шарфы, в которых иконки Burberry сочетаются с мотивами Minecraft.
Свою уникальную вселенную создаёт также Envy Lab — интернет-магазин мужской одежды и наш давний клиент. Envy Lab использует в производстве только натуральные ткани высокого качества.
Envy Lab обратился к нам около пяти лет назад с целью продвижения интернет-магазина и получения живого трафика на сайт.
Что было сделано
1. Таргетированная реклама и настройка лидов. Перед тем, как настроить рекламу, наши smm-специалисты провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определив ядро целевой аудитории, они запустили уютную таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram.
2. Поисковое продвижение. Seo-специалисты сформировали тематическое ядро, проработали юзабилити сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. На протяжении всего процесса сеошники наблюдали за динамикой и собирали аналитику. На основе полученных данных корректировали стратегию продвижения.
3. Контент-маркетинг. SEO-оптимизатор составил техническое задание на 30 статей и отдал в работу 3 копирайтерам. Все статьи прошли через редактуру и были опубликованы в блоге на сайте.
Как был распределён бюджет интернет-маркетинга:
-
Таргетированная реклама в Instagram* (25% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров).
-
Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета).
-
Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета).
Результаты
-
Продвижение интернет-магазина увеличило средний показатель для баннеров на поиске (CTR) — он стал = 1,41%,
-
подняло конверсию в заказ до 3,26%
-
и средний чек до 3 737 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Лишь 2% пользователей оформляют полисы после контакта с рекламой страховых услуг. 17% покупок напрямую связано с действием программ лояльности. Каждый второй страхователь обычно рассматривает 2 и более брендов, прежде чем купить полис.

