![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/8046bcdadb9e8d5713893f3ab80a7fc9_17210478785952.jpg)
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-73064c8e-4a5e-47a6-ad05-e067ad14f40e-e1721305640937-1.png)
В рамках сотрудничества будет представлено внутриигровое приключение от Burberry и Minecraft под названием «Burberry: Freedom to Go Beyond», а также физическая капсульная коллекция, включающая толстовки и шарфы, в которых иконки Burberry сочетаются с мотивами Minecraft.
Свою уникальную вселенную создаёт также Envy Lab — интернет-магазин мужской одежды и наш давний клиент. Envy Lab использует в производстве только натуральные ткани высокого качества.
Envy Lab обратился к нам около пяти лет назад с целью продвижения интернет-магазина и получения живого трафика на сайт.
1. Таргетированная реклама и настройка лидов. Перед тем, как настроить рекламу, наши smm-специалисты провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определив ядро целевой аудитории, они запустили уютную таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram.
2. Поисковое продвижение. Seo-специалисты сформировали тематическое ядро, проработали юзабилити сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. На протяжении всего процесса сеошники наблюдали за динамикой и собирали аналитику. На основе полученных данных корректировали стратегию продвижения.
3. Контент-маркетинг. SEO-оптимизатор составил техническое задание на 30 статей и отдал в работу 3 копирайтерам. Все статьи прошли через редактуру и были опубликованы в блоге на сайте.
Как был распределён бюджет интернет-маркетинга:
Таргетированная реклама в Instagram* (25% от рекламного бюджета).
Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров).
Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета).
Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета).
Продвижение интернет-магазина увеличило средний показатель для баннеров на поиске (CTR) — он стал = 1,41%,
подняло конверсию в заказ до 3,26%
и средний чек до 3 737 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие. Мы в Platforma нашли интересный материал в американском Forbes и решили перевести его для вас. Он посвящен проблемам, с которыми могут столкнуться маркетологи при работе с большими данными. Автор статьи оценил степень рисков, связанных с использованием больших данных в работе отдела маркетинга. Она предложила решения, которые позволят бизнесу сделать рекламные кампании эффективнее и снизить вероятность финансовых и репутационных потерь.