Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках сотрудничества будет представлено внутриигровое приключение от Burberry и Minecraft под названием «Burberry: Freedom to Go Beyond», а также физическая капсульная коллекция, включающая толстовки и шарфы, в которых иконки Burberry сочетаются с мотивами Minecraft.
Свою уникальную вселенную создаёт также Envy Lab — интернет-магазин мужской одежды и наш давний клиент. Envy Lab использует в производстве только натуральные ткани высокого качества.
Envy Lab обратился к нам около пяти лет назад с целью продвижения интернет-магазина и получения живого трафика на сайт.
1. Таргетированная реклама и настройка лидов. Перед тем, как настроить рекламу, наши smm-специалисты провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определив ядро целевой аудитории, они запустили уютную таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram.
2. Поисковое продвижение. Seo-специалисты сформировали тематическое ядро, проработали юзабилити сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. На протяжении всего процесса сеошники наблюдали за динамикой и собирали аналитику. На основе полученных данных корректировали стратегию продвижения.
3. Контент-маркетинг. SEO-оптимизатор составил техническое задание на 30 статей и отдал в работу 3 копирайтерам. Все статьи прошли через редактуру и были опубликованы в блоге на сайте.
Как был распределён бюджет интернет-маркетинга:
Таргетированная реклама в Instagram* (25% от рекламного бюджета).
Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров).
Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета).
Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета).
Продвижение интернет-магазина увеличило средний показатель для баннеров на поиске (CTR) — он стал = 1,41%,
подняло конверсию в заказ до 3,26%
и средний чек до 3 737 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.