
Кейс: комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека

С тех пор, безусловно, бывали всплески изысков в мужском костюме, но классикой так и остался строгий чёрный костюм с пиджаком и прямыми брюками. Сегодня строгие наряды, как и те, что подойдут для неформальных встреч, легко купить в интернете. Мы расскажем, как шло сотрудничество с компанией ATLAS FOR MEN, на сайте которой по сей день большой выбор мужской одежды для активных мужчин.
ATLAS FOR MEN — французский бренд мужской одежды для путешественников и любителей отдыха на природе, а также мужчины. В ассортименте есть и женские модели, однако они в меньшинстве.
Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:
-
увеличение входящего трафика и рост числа заказов;
-
повышение среднего чека;
-
повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.
Наше решение:
-
Запустить медийную рекламу на разных площадках.
-
Настроить таргетированную рекламу в Instagram.
-
Дать товарные объявления в Google.
-
Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.
Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.
Бюджет был распределён следующим образом:
-
41% на медийную рекламу;
-
28% на таргет в социальной сети;
-
9% было выделено на поисковое продвижение;
-
22% заняли товарные объявления на поиске.
Медийная реклама. Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:
-
поисковики;
-
новостные сайты;
-
социальные сети;
-
рекламные площадки.
Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.
Поисковое продвижение. Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:
-
зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;
-
написали тексты для продвигаемых страниц;
-
реализовали микроразметку;
-
зарегистрировали сайт в справочниках, картах;
-
разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.
Товарные объявления в Google. Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.
Итоги:
-
средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);
-
конверсия в заказ составила 2,3%;
-
средний чек вырос до 4295 руб.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Героем этого выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Денис Стуков, мобильный маркетолог Ситидрайва. Он рассказал о важности программ лояльности для сложных продуктов и о ценности работы с фидбеком пользователей, объяснил, как правильно работать с in-app, а также поделился своими «хитростями» и нестандартными подходами при закупке новых пользователей.

