Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
«Этот процесс потребовал тщательной проработки совместно с поставщиками и инвестиций в оборудование. При этом мы видим важность вторичной переработки и стремимся к тому, чтобы наши пластиковые крышки не становились причиной загрязнения природы», — делится мнением Юсси-Пекка Лумме из Valio.
Valio — лидер в молочной индустрии Финляндии, известен на мировом рынке.
Создание приложения с кулинарными рецептами под брендом Valio.
Мы разработали мобильное приложение с различными рецептами и интегрировали функцию добавления пользовательских рецептов. Добавлена опция формирования списка продуктов для покупки. Приложение доступно на iOS и Android.
Этапы проекта:
Проанализировали специфику бренда Valio и вместе с клиентом разработали детальный план действий.
Занялись прототипированием: создали макеты интерфейса, определили ключевые функции и интерактивные элементы.
Прототипирование — ключевой этап в разработке, позволяющий визуализировать будущий продукт и получить обратную связь от потенциальных пользователей.
Начали программирование, при этом регулярно консультировались с заказчиком, учитывая его пожелания.
Провели комплексное тестирование приложения.
Разместили продукт на популярных платформах для скачивания приложений.
После запуска продолжали сопровождать проект, оказывая поддержку клиенту в технических вопросах.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.