Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
«Этот процесс потребовал тщательной проработки совместно с поставщиками и инвестиций в оборудование. При этом мы видим важность вторичной переработки и стремимся к тому, чтобы наши пластиковые крышки не становились причиной загрязнения природы», — делится мнением Юсси-Пекка Лумме из Valio.
Valio — лидер в молочной индустрии Финляндии, известен на мировом рынке.
Создание приложения с кулинарными рецептами под брендом Valio.
Мы разработали мобильное приложение с различными рецептами и интегрировали функцию добавления пользовательских рецептов. Добавлена опция формирования списка продуктов для покупки. Приложение доступно на iOS и Android.
Этапы проекта:
Проанализировали специфику бренда Valio и вместе с клиентом разработали детальный план действий.
Занялись прототипированием: создали макеты интерфейса, определили ключевые функции и интерактивные элементы.
Прототипирование — ключевой этап в разработке, позволяющий визуализировать будущий продукт и получить обратную связь от потенциальных пользователей.
Начали программирование, при этом регулярно консультировались с заказчиком, учитывая его пожелания.
Провели комплексное тестирование приложения.
Разместили продукт на популярных платформах для скачивания приложений.
После запуска продолжали сопровождать проект, оказывая поддержку клиенту в технических вопросах.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.