ADPASS рекомендует материал к прочтению
MobiAds
04.12.2023, 17:30

Кейс MobiAds и Магнит: как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Делимся совместным кейсом розничного ритейлера «Магнит» и агентства мобильного маркетинга MobiAds. Расскажем, каким образом взаимодействовать агентству и заказчику в поиске лучших результатов, а также каким образом оптимизация in-app рекламной кампании мобильного приложения помогла увеличить количество заказов от пользователей на 103,2%.

О клиенте

«Магнит» — известная в СНГ и в России розничная сеть, один из ведущих игроков на рынке продуктов питания: более 28000 магазинов, которые ежедневно посещают около 17 миллионов покупателей.

«Магнит» также известен как один из лидеров рынка мобильных приложений. У компании есть несколько приложений для конечных клиентов. 

Экосистема «Магнит»

О задачах кейса

«Магнит» привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг. Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.

Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: конверсия из клика в установку, конверсия из установки в ивент. Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.

Период рекламной кампании: май, июнь, июль 2023 года.

Как привлекали пользователей в приложения

Мы стартовали с аудита текущих показателей:

  • количество новых пользователей приложения в месяц;

  • стоимость привлечения одного пользователя.

Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).

Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.

Как оптимизировали рекламную компанию

В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей. 

Сделали акцент на семейных ценностях в креативах. 

Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях, так как основная целевая аудитория покупателей «Магнита» — семейные пары с детьми.

Мы более детально проработали портрет целевого покупателя:

  • Возраст ядра аудитории: 25–50 лет.

  • Семейное положение: состоят в браке.

  • Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.

  • Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.

  • Операционная система: IOS, Android.

  • Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.

  • Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.

  • Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.

Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.

Примеры креативов рекламы приложений «Магнит»

Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно.

Добавили промо.

Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.

Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине.

Результаты рекламной кампании

Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды «до» и «после»: в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели.

  • На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.

  • На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.

Комментарий клиента

На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям.
Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.

Юлиана Замошанская
Affiliate manager АО Тандер

Вам понравится

ADMOS
2 часа назад
Platforma: big data для бизнеса
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?