Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы… Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам.
Кейс MobiAds и Магнит: как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании
О клиенте
«Магнит» — известная в СНГ и в России розничная сеть, один из ведущих игроков на рынке продуктов питания: более 28000 магазинов, которые ежедневно посещают около 17 миллионов покупателей.
«Магнит» также известен как один из лидеров рынка мобильных приложений. У компании есть несколько приложений для конечных клиентов.
О задачах кейса
«Магнит» привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг. Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.
Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: конверсия из клика в установку, конверсия из установки в ивент. Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.
Период рекламной кампании: май, июнь, июль 2023 года.
Как привлекали пользователей в приложения
Мы стартовали с аудита текущих показателей:
-
количество новых пользователей приложения в месяц;
-
стоимость привлечения одного пользователя.
Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).
Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.
Основная модель, по которой сейчас работают с in-app рекламой — это CPI (Cost Per Install), то есть оплата за установку приложения. Однако в нашем случае была выбрана модель оплаты CPP (Cost Per Purchase), за первый заказ в приложении. Подобная модель позволяет клиенту получать более качественный трафик и более эффективно достигать performance-целей.
Как оптимизировали рекламную компанию
В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей.
Сделали акцент на семейных ценностях в креативах.
Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях, так как основная целевая аудитория покупателей «Магнита» — семейные пары с детьми.
Мы более детально проработали портрет целевого покупателя:
-
Возраст ядра аудитории: 25–50 лет.
-
Семейное положение: состоят в браке.
-
Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.
-
Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.
-
Операционная система: IOS, Android.
-
Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.
-
Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.
-
Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.
Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.
Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно.
Добавили промо.
Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.
Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине.
Результаты рекламной кампании
Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды «до» и «после»: в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели.
-
На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.
-
На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.
Комментарий клиента
На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям.
Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.Юлиана ЗамошанскаяAffiliate manager АО Тандер
MobiAds — агентство мобильного маркетинга, лидер в сфере продвижения мобильных приложений на российском рынке. Выводим приложений в ТОП App Store и Google Play и обеспечиваем качественную лидогенерацию для наших клиентов.