![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-dbf33275-3390-4e6a-ac8c-4c55ce280bae-1176x621.png)
Клиент — «Первый Гипермаркет Мебели» — развитая сеть розничных магазинов мебели по всей России.
Что мы предложили
Комплексная веб-аналитика. Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.
Таргетированная реклама. Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.
Как был рапределён бюджет:
-
Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета);
-
Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета);
-
Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера).
Результаты и KPI
Наши усилия принесли отличные результаты: средний чек вырос до 17 734 рублей, конверсия в заказ стала 2.7%, а средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.