ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
10.05.2023, 10:33

Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году. За последние 4 года — это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.

Клиент  «Первый Гипермаркет Мебели» — развитая сеть розничных магазинов мебели по всей России.

Что мы предложили

Комплексная веб-аналитика. Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.

Таргетированная реклама. Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.

Как был рапределён бюджет:

  • Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета);

  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета);

  • Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета);

  • Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера).

Результаты и KPI

Наши усилия принесли отличные результаты: средний чек вырос до 17 734 рублей, конверсия в заказ стала 2.7%, а средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?