Люксембургская компания Kodehyve разработала операционную систему для управления недвижимостью (ERP), предоставляющую всесторонний инструмент для обслуживания сектора недвижимости. Данная система предоставляет застройщикам и их командам инструменты для оптимизированного планирования, управления, продажи и анализа строительных проектов, гарантируя легкий в использовании интерфейс для всех участников, соответствие стандартам и интеграцию данных.
В основе своей, Kodehyve объединяет информацию из множества источников на одной интегрированной платформе. Это дает возможность строительным компаниям и их партнерам наилучшим образом организовать управление проектами, обслуживание клиентов, следование нормам и проведение бизнес-анализа, повышая их конкурентоспособность, эффективность и прибыль.
-
Проанализировали отрасль, аудиторию и конкурентов заказчика.
-
Разработали стратегию поисковой оптимизации.
-
Организовали системы аналитики.
-
Внедрили рекомендации по улучшению юзабилити.
-
Создали содержание для оптимизированных страниц.
-
Внесли изменения в код веб-сайта.
-
Анализ отрасли, аудитории и конкурентов
-
Проанализировали рыночную ситуацию, выделили ключевых игроков, изучили их онлайн-присутствие.
-
Рассмотрели статистику заказчика по продажам, заказам, возвратам и другим параметрам, чтобы определить профиль покупателя.
-
Исследовали социальные сети заказчика и взаимодействие клиентов с брендом.
-
Собрали данные для определения источников трафика на сайт заказчика и популярных страниц.
-
Установили цели вместе с заказчиком: привлечение посетителей, увеличение конверсии и доходов.
-
Изучили ресурсы конкурентов, их ключевые слова и подходы к SEO.
-
Определили основные ключевые слова для компании.
-
Проработали структуру сайта, создали контент-план.
-
Оптимизировали мета-теги и работали над ссылочной массой.
-
Оценили существующие аналитические решения заказчика: используемые инструменты и получаемые отчеты.
-
Определили ключевые метрики и цели, отсеяли нерелевантные данные.
-
Составили интуитивно понятные отчеты для быстрого доступа к основной информации.
-
Проанализировали активность пользователей на веб-сайте.
-
Выявили ключевые проблемы, влияющие на удобство использования сайта, и разработали план действий для их устранения.
-
Достигли увеличение позиций в топ-10 на 405%.
-
Усилили приток трафика из органической выдачи в 6 раз.