ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
11.08.2023, 15:11

Кейс: комплексное продвижение. Как привлечь в 3,5 раза больше пользователей на сайт Совкомбанка

ПАО «Совкомбанк» — один из ключевых игроков в банковском секторе Российской Федерации. В 2020 году этот финансовый монстр прочно закрепился на 9-м месте по размеру своих активов на отечественном рынке, демонстрируя стабильный рост и доверие со стороны клиентов.

Совкомбанк предоставляет широкий спектр банковских услуг, включая обслуживание дебетовых и кредитных карт, предоставление потребительских и ипотечных кредитов, размещение вкладов, осуществление разнообразных платежей и переводов, а также ведение корпоративных расчётных счетов. Его отделения и банкоматы функционируют практически в каждом крупном городе страны, что делает услуги банка доступными для миллионов россиян.

В условиях современной дигитализации и усиления роли онлайн-сервисов в жизни людей, Совкомбанк не остался в стороне от прогресса. Интернет-банкинг банка пользуется огромным спросом среди его клиентов, предоставляя им возможность управлять своими счетами и проводить транзакции в режиме онлайн.

Однако, как и любому современному предприятию, Совкомбанку требовалась эффективная стратегия продвижения в интернете. Обратившись к нам за профессиональной помощью в области маркетинга, результаты не заставили себя долго ждать:

  • Посещаемость сайта банка возросла на поразительные 345%.

  • Небрендовый органический трафик, важный показатель привлечения новых клиентов, увеличился на 3%.

  • Общий трафик на сайт увеличился на 16%, что свидетельствует о растущем интересе к услугам банка.

Лайфхак для продвижения банков

Чтобы усилить вашу онлайн-стратегию, рекомендуем использовать метод контент-маркетинга, направленный на финансовое образование. Создайте блог или рубрику на вашем сайте, где будете публиковать статьи, инфографику, видеоролики на темы управления личными финансами, правильного инвестирования, способов экономии и так далее. Это не только привлечет на ваш сайт новую аудиторию, жаждущую знаний, но и усилит доверие существующих клиентов, которые увидят в вас эксперта в финансовой сфере.

Вам понравится

KTS
22 часа назад
РАМУ
27.11.2025
Сидорин Лаб
13.11.2025