Кейс: комплексное продвижение. Как привлечь в 3,5 раза больше пользователей на сайт Совкомбанка
Совкомбанк предоставляет широкий спектр банковских услуг, включая обслуживание дебетовых и кредитных карт, предоставление потребительских и ипотечных кредитов, размещение вкладов, осуществление разнообразных платежей и переводов, а также ведение корпоративных расчётных счетов. Его отделения и банкоматы функционируют практически в каждом крупном городе страны, что делает услуги банка доступными для миллионов россиян.
В условиях современной дигитализации и усиления роли онлайн-сервисов в жизни людей, Совкомбанк не остался в стороне от прогресса. Интернет-банкинг банка пользуется огромным спросом среди его клиентов, предоставляя им возможность управлять своими счетами и проводить транзакции в режиме онлайн.
Однако, как и любому современному предприятию, Совкомбанку требовалась эффективная стратегия продвижения в интернете. Обратившись к нам за профессиональной помощью в области маркетинга, результаты не заставили себя долго ждать:
-
Посещаемость сайта банка возросла на поразительные 345%.
-
Небрендовый органический трафик, важный показатель привлечения новых клиентов, увеличился на 3%.
-
Общий трафик на сайт увеличился на 16%, что свидетельствует о растущем интересе к услугам банка.
Лайфхак для продвижения банков
Чтобы усилить вашу онлайн-стратегию, рекомендуем использовать метод контент-маркетинга, направленный на финансовое образование. Создайте блог или рубрику на вашем сайте, где будете публиковать статьи, инфографику, видеоролики на темы управления личными финансами, правильного инвестирования, способов экономии и так далее. Это не только привлечет на ваш сайт новую аудиторию, жаждущую знаний, но и усилит доверие существующих клиентов, которые увидят в вас эксперта в финансовой сфере.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана