Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам
Они, конечно, не так блестят и ослепляют своей роскошью, как шубы из натурального меха, но по стилю не уступают первобытному оригиналу.
Разумеется, вопреки эмпатии к животным, изделия их меха продолжают собирать своих почитателей. В числе таких монументальных меховых интернет-магазинов — GERDA, одевающая прекрасных дам уже более 10 лет. В магазине представлены шубы, меховые палантины, шапки, кардиганы, пальто и парки с мехом.
Сервис магазина работает на высшем уровне — доставка осуществляется в любые регионы России в течение 1–2 дней. Салон меха GERDA организует доставку по Москве даже в выходной день, а также в день заказа в течение 2–3 часов.
GERDA обратилась к нам на заре своего появления и нуждалась в комплексном продвижении интернет-магазина. Наше сотрудничество началось осенью. Тогда у нас было ровно 3 месяца, чтобы донести их месседж до потребителя.
Стратегия рекламной кампании. На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.
На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.
На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.
Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета);
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета);
-
Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
Результаты и KPI. Средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%, конверсия в заказ — 3,5%, а средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках бизнес-конференции Digital Brand Day Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», прокомментировала конвергенцию на рекламном рынке, а также рассказала, как трансформируются коммуникационные технологии и развивается взаимодействие с потребителем на территории видео.