ADPASS рекомендует материал к прочтению
Hate Agency
05.11.2024, 15:49

Кейс «Julius Meinl» и Hate Agency: как повысить качество офисного кофе

1 октября отмечается День кофе! По этому поводу москвичей ждал сюрприз: Julius Meinl решил приободрить офисных сотрудников. Так у Москва-Сити и Бизнес-центра «Новоспасский двор» появился эксклюзивный кофе-трак. Что из этого вышло рассказываем в кейсе.

Каждую секунду во всем мире выпивается 63 чашки кофе Julius Meinl. Бренд много лет поддерживает высокое качество продукции и накопил огромную экспертизу. Перед Hate Agency была поставлена задача обновить имидж в глазах кофейного сообщества и лиц, принимающих решения в сфере HoReCA, а также угостить москвичей настоящим кофе.

Цели и задачи

Главная задача кампании — укрепить позиции бренда как надежного и качественного партнера для сегмента HoReCa, подчеркнув стабильность и высокие стандарты работы. Мы хотели создать такую же прочную связь, как это делают другие крупные бренды — чтобы День кофе ассоциировался с Julius Meinl, вдохновляя клиентов отмечать этот праздник с нами каждый год.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — сотрудники крупных компаний в бизнес-центрах Москвы, для которых кофе — обязательная часть культуры. Но зачастую они не участвуют в выборе конкретного поставщика и вынуждены мириться с посредственным качеством. Запустив наш кофе-трак, мы убедились, что попали в точку — большинство, выпив наш кофе, приводили коллег, чтобы те тоже попробовали настоящий кофе. А с некоторыми посетителями менеджеры JM даже обсудили возможности сотрудничества по замене кофемашины в офисе.

Реализация кампании

Hate Agency использует data-driven подход к креативу, регулярно изучая поведение потребителя. Это помогает не просто следовать трендам, а создавать спецпроекты актуальные здесь и сейчас. Современный потребитель все больше стремится к эмоциям, которые позволяют чувствовать себя счастливым и делают жизнь насыщенной. Как правило, лучшие воспоминания связаны с яркими моментами, а не с материальными вещами. Это означает, что компании должны предлагать уникальные взаимодействия: мероприятия, специальные предложения. Не просто продукты, а целостный опыт.

Мы внимательно следим за тем, как меняются предпочтения аудитории, чтобы создавать контент, который действительно цепляет. Благодаря этому мы не только предлагаем эффективные решения, но и выстраиваем долгосрочные отношения с потребителями, понимая их настоящие потребности. Для Julius Meinl мы учли масштабный тренд на эмоциональный опыт и сделали выбор в пользу оффлайн-спецпроекта: запустили кофе-трак, который останавливался у Москва-Сити и Бизнес-центра «Новоспасский двор».

Hate Agency

В период акции желающие могли обменять свой офисный напиток на порцию настоящего кофе и автоматически становились участниками розыгрыша кофемашины с запасом капсул и пяти килограмм зернового кофе. Также первые десять счастливчиков получили фирменные футболки. Во второй точке очередь успела образоваться до времени открытия кофе-трака. Гости поделились, что заранее приехали на локацию, стараясь быть в первой десятке, в том числе и потому что хотели получить заветный мерч.

Для освещения Дня Кофе с Julius Meinl и коммуникации мы выбрали Telegram, так как трафик мессенджера увеличился на 13.5% c августа 2023 и стал важной частью жизни бизнес-аудитории. Там мы создали конкурсный чат-бот и рассказали о нем в московских городских и фуд пабликах. Во втором флайте мы поделились в маркетинговых пабликах результатами и фотографиями мероприятия.

Механика бота проста:

  1. Подписаться на Telegram-канал JM COFFEE LAB.

  2. Ответить на несколько простых вопросов.

  3. Отправить фото стакана, кружки кофе или кофемашины.

  4. Пройдя регистрацию в чате боте, пользователь получал промокод, который мог обменять на настоящий кофе.

В экосистему промо мы также включили и email-рассылки, подключив HR-департаменты компаний, офисы которых находятся поблизости от места остановки нашего кофе-трака.

Результаты

  • Охваты по посевам — 857 478.

  • Кружки кофе — более 430.

  • Победители- 20 человек забрали мерч, 2 человека забрали кофемашину с запасом капсул и 2 человека забрали 5 кг зернового кофе.

  • Суммарное кол-во регистраций в боте — 528.

  • Переход в бот после 1 флайта посева — 1118.

Вам понравится

Salist
25.10.2024
ResearchView
22.10.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
21.10.2024
Topface Media
08.10.2024