Кейс ГПМ Реклама, «Павелецкой Плазы» и Energy: как зарядить аудиторию энергией офлайн-шопинга
Идея
Распродажи — тренд покупательских стратегий россиян в 2023 году. Учитывая ожидаемый рост спроса в период с октября по декабрь, торговый центр «Павелецкая Плаза» решил развеять «осеннюю хандру» москвичей с помощью внешних активностей с вовлекающей механикой и подарками.
Тема драйва и энергии стала креативной идеей и ключевым лейтмотивом проекта. Совместно с Energy решили запустить интерактивный квест «Энергия шопинга» и разыграть призы и сотни тысяч рублей на покупки в «Павелецкой Плазе» в преддверии «Черной пятницы».
Задачи
-
Расширить рекламное присутствие офлайн;
-
Увеличить узнаваемость бренда «Павелецкой Плазы» среди жителей Москвы
Реализация
В период кампании в партнерстве с Сhangan по разным локациям столицы передвигался брендированный шопинг-трак. Москвичи получали согревающие напитки, назвав кодовое слово из эфира Energy, а также регистрировались в розыгрыше «Павелецкой Плазы».
Финальная раздача подарков состоялась 19 ноября на площадке торгового центра. В рамках проекта в восточном атриуме была оборудована специальная сцена и фотозона. Визуальная айдентика уличного декора была выполнена в виде брендированных пакетов для покупок. Все желающие могли испытать удачу в розыгрыше сотни тысяч рублей на шопинг, а также передать привет своим друзьям, которые затем озвучивались в эфире Energy. Дополнительное анонсирование акции обеспечило размещение на цифровых площадках радиостанции.
Результаты
Проект «Энергия шопинга», включающий разные форматы интеграций с участием Energy, позволил нарастить долю голоса бренда офлайн и охватить более 1 700 000 слушателей в московском вещании*.
Охват digital-продвижения в социальных сетях и на сайте радиостанции составил 400 000 просмотров**.
В квесте с беспроигрышной механикой зарегистрировались 1000 человек***.
Кампания оказала значительное влияние на рост узнаваемости бренда и способствовала увеличению трафика покупателей в торговый центр.
Посещаемость сайта «Павелецкой Плазы» в ноябре 2023 года выросла на 23% год к году, а количество новых посетителей составило более 60 тысяч, что на 70% больше, чем за аналогичный период в 2022 году.
Благодаря спецпроекту 360° удалось эффективно реализовать поставленные задачи и мотивировать аудиторию на свершение офлайн-покупок в канун грандиозной распродажи — «Черной пятницы».
ГПМ Реклама и Energy входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
*Mediascope. Radio Index, Москва. Октябрь — Декабрь 2023, 12+.
**Сайт, социальные сети, 01.11.2023–19.11.2023.
***По данным «Павелецкой Плазы».
Источник: сайт ГПМ Реклама.