Кейс: в 1,5 раза увеличили количество звонков для интернет-магазина запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам
Задача. Разработка и оптимизация систем аналитики для интернет-магазина VCLAND, чтобы эффективно отслеживать и анализировать поведение пользователей и их взаимодействие с продуктами.
Этапы выполнения:
-
Анализ и проверка кода аналитики: Осуществили детальный аудит установленного на сайте кода счётчиков аналитики, чтобы гарантировать точность и актуальность получаемых данных.
-
Оптимизация целей аналитики: Проанализировали и доработали существующие цели аналитики, выявив ключевые моменты взаимодействия пользователей с сайтом. Внедрили дополнительные цели для глубокого понимания паттернов покупательского поведения, таких как добавление товаров в корзину или процесс оформления заказа.
-
Внедрение современной системы электронной торговли: Исследовали рынок и выбрали наиболее подходящую для VCLAND систему электронной торговли, которая бы обеспечивала быстрое и удобное оформление покупок.
-
Мониторинг и анализ покупок: Реализовали систему, которая позволяет детально отслеживать каждый этап покупательского пути — от просмотра товара до его приобретения. Это позволило получить ценную информацию о предпочтениях пользователей, эффективности маркетинговых активностей и потенциальных точках роста.
Результаты:
-
Конверсия посетителей в покупатели увеличилась на 34%.
-
Количество обратных звонков возросло в полтора раза.
-
Отправка сообщений через онлайн-чат утроилась, свидетельствуя о высокой активности и интересе клиентов.
-
В завершение можно сказать, что благодаря комплексному подходу к аналитике и её оптимизации, VCLAND смог улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить эффективность своего интернет-магазина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана