ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.06.2023, 07:24

Кейс: детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина

Mamagazin.ru — это интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для детей всех возрастов.

Ассортимент включает всё от погремушек до самокатов. Так как в России проживает более 26 миллионов людей в возрасте до 18 лет (что составляет 18% от общей численности населения), спрос на такие товары стабилен.

Несмотря на то, что конкуренция в этой нише высока и замедляет рост продаж, наше командное усилие и интенсивная интернет-реклама помогают привлекать клиентов к Mamagazin.ru. Наша стратегия включала лидогенерацию и контекстную рекламу.

Кроме того, мы использовали:

  • таргетированную рекламу (чтобы обеспечить видимость рекламы только для целевой аудитории);

  • продвижение по позициям (для упрощения поиска сайта пользователями через поисковые сервисы);

  • RTB-рекламу.

В результате наших усилий, посещаемость сайта увеличилась, что привело к росту продаж. Средний чек также увеличился и достиг 3 803 рублей.

Вам понравится

GetCourse
04.12.2025
Национальный рекламный форум
25.11.2025
Finepromo
21.11.2025
Wainbrand Partners
14.11.2025