Кейс: детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина
Ассортимент включает всё от погремушек до самокатов. Так как в России проживает более 26 миллионов людей в возрасте до 18 лет (что составляет 18% от общей численности населения), спрос на такие товары стабилен.
Несмотря на то, что конкуренция в этой нише высока и замедляет рост продаж, наше командное усилие и интенсивная интернет-реклама помогают привлекать клиентов к Mamagazin.ru. Наша стратегия включала лидогенерацию и контекстную рекламу.
Кроме того, мы использовали:
-
таргетированную рекламу (чтобы обеспечить видимость рекламы только для целевой аудитории);
-
продвижение по позициям (для упрощения поиска сайта пользователями через поисковые сервисы);
-
RTB-рекламу.
В результате наших усилий, посещаемость сайта увеличилась, что привело к росту продаж. Средний чек также увеличился и достиг 3 803 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана