Кейс Автошкола
Мы собрали потребности клиента для интеграции двух систем, а также провели аналитику бизнес — процессов между разными отделами, а именно отдела продаж и административного отдела автошколы.
Основными критериями были
-
Моментальная передача данных без потери информации из АМОсрм (отдела продаж) в ДС контроль (административный отдел);
-
Обратная интеграция из ДС контроль в АМОсрм;
-
Возможность постановки задач из одной системы в другую;
-
Автоматические действия в одной системе, в зависимости от триггеров в другой (данные триггеры работают в обе стороны, то есть если в амосрм произошло событие, то в ДС контроль происходит событие и наоборот).
Процесс внедрения, особенности проекта
Необходимо было предусмотреть ограничения и возможности обеих систем, и на основе собранных данных продумать техническую логику, которая не противоречила бы бизнес — процессам компании, а также не усложняла процесс работы сотрудников, а наоборот облегчила бы.Работа с решением.
Достигнутые результаты
какие задачи решаются? — Теперь нет «ручной» передачи заявок из одной системы в другую, а благодаря АМОсрм, клиент может видеть и фиксировать все лиды, видеть скорость и результаты работы отдела продаж, который больше не тратит время на работу по переносу данных из одной системы в другую.
Появилась прозрачная коммуникация между различными отделами, которые работают в двух разных системах. Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и так далее).
Все заявки с различных источников попадают в АМОсрм, далее сотрудники отдела продаж, по заданному бизнес — процессу обрабатывают заявки в срм, далее при переходе на определенный этап — сделки, вместе с контактными данными создают сущность ученика в ДС контроле, и автоматически ставиться задача на сотрудника административного отдела. Сотрудник административного отдела, в свою очередь занимается оформлением клиента в ДС контроль, и в результате созданного ученика зачисляет в выбранную группу. По данному триггеру, сделка в амосрм, автоматически меняет свой статус в воронке продаж на «успешно завершена». Кроме этого, в процессе оформления в ДС контроль, ученику выставляется счет и фиксируются оплаты, которые также передаются из ДС контроль в успешную сделку АМОсрм (а также группа обучения, остаток по оплате и другая информация).
Преимущества от внедрения
-
Скорость передачи данных из АМОсрм в ДС контроль сократилась с 5 минут (средняя скорость переноса руками информации из одной системы в другую) до 1–2 секунд.
-
Нематериальные выгоды (эмоциональные) — коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и так далее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В своей работе мы сталкиваемся с тем, что не все представляют, насколько удобным и эффективным инструментом может быть личный кабинет. Он экономит время, ускоряет время заключения сделки, хранит историю взаимодействия и минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором. Чтобы информация о преимуществах ЛК для B2B была доступнее, мы собрали свой опыт и опыт других разработчиков в статью.