ADPASS рекомендует материал к прочтению
Linkagecrm
28.08.2024, 17:06

Кейс Автошкола

Главная боль клиента была в том, что не было связи между Амосрм (система работы с клиентами) и автошкола контроль (система, в которой фиксируется исполнение обязательств перед клиентами, а именно обучение на водительские удостоверения различных категорий).

Мы собрали потребности клиента для интеграции двух систем, а также провели аналитику бизнес — процессов между разными отделами, а именно отдела продаж и административного отдела автошколы.

Основными критериями были

  • Моментальная передача данных без потери информации из АМОсрм (отдела продаж) в ДС контроль (административный отдел);

  • Обратная интеграция из ДС контроль в АМОсрм;

  • Возможность постановки задач из одной системы в другую;

  • Автоматические действия в одной системе, в зависимости от триггеров в другой (данные триггеры работают в обе стороны, то есть если в амосрм произошло событие, то в ДС контроль происходит событие и наоборот).

Процесс внедрения, особенности проекта

Необходимо было предусмотреть ограничения и возможности обеих систем, и на основе собранных данных продумать техническую логику, которая не противоречила бы бизнес — процессам компании, а также не усложняла процесс работы сотрудников, а наоборот облегчила бы.Работа с решением.

Достигнутые результаты

какие задачи решаются? — Теперь нет «ручной» передачи заявок из одной системы в другую, а благодаря АМОсрм, клиент может видеть и фиксировать все лиды, видеть скорость и результаты работы отдела продаж, который больше не тратит время на работу по переносу данных из одной системы в другую.

Появилась прозрачная коммуникация между различными отделами, которые работают в двух разных системах. Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и так далее).

Все заявки с различных источников попадают в АМОсрм, далее сотрудники отдела продаж, по заданному бизнес — процессу обрабатывают заявки в срм, далее при переходе на определенный этап — сделки, вместе с контактными данными создают сущность ученика в ДС контроле, и автоматически ставиться задача на сотрудника административного отдела. Сотрудник административного отдела, в свою очередь занимается оформлением клиента в ДС контроль, и в результате созданного ученика зачисляет в выбранную группу. По данному триггеру, сделка в амосрм, автоматически меняет свой статус в воронке продаж на «успешно завершена». Кроме этого, в процессе оформления в ДС контроль, ученику выставляется счет и фиксируются оплаты, которые также передаются из ДС контроль в успешную сделку АМОсрм (а также группа обучения, остаток по оплате и другая информация).

Преимущества от внедрения

  • Скорость передачи данных из АМОсрм в ДС контроль сократилась с 5 минут (средняя скорость переноса руками информации из одной системы в другую) до 1–2 секунд.

  • Нематериальные выгоды (эмоциональные) — коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и так далее.

Вам понравится

Иностудио
19.08.2024