Аудиомаркетинг: комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Приложение пока находится на стадии тестирования — в настоящее время система может генерировать только клипы длиной в несколько секунд. Но первые результаты дают манящий взгляд на то, что может стать будущим создания музыки, и в то же время вызывают вопросы о потенциальном влиянии на артистов.
Мы тоже имели дело с манией к музыке, создавая интернет-рекламу для магазина Hi-Fi и High End аудиотехники — Audiomania.
Audiomania продаёт акустические системы, виниловые проигрыватели и пластинки, саундбары, концертное звуковое и студийное оборудование, ударные, духовые и смычковые инструменты и многое другое.
Audiomania присутствует на рынке с 1997 года, но серьёзным продвижением своего сайта занялась после 2015 года. Около 5 лет назад она обратилась к нам, чтобы прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.
Какие маркетинговые инструменты мы предложили:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).
-
Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).
-
Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).
1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории. Значительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения трёх целей:
-
поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;
-
замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.
Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.
2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета). Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.
Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.
Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.
3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета). Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.
Результаты
Тройной концентрат интернет-продвижения увеличил
-
CTR до 0,32%,
-
поднял конверсию в заказ до 1,15%
-
средний чек до 14 201 ₽.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана