Кейс агентства LOSI: увеличение количества пациентов в медицинском центре
МРТ-обследования становятся все более популярными, и, в связи с этим, наш клиент — медицинский центр «Да Винчи», работающий в Сыктывкаре и Ухте, решил увеличить свою долю рынка в регионе, и для этого обратился к нам.
Задача агентства заключалась в запуске рекламных кампаний в Яндекс Директ и привлечении новых пациентов на МРТ-обследования.
Для выполнения этой задачи мы разработали следующий план действий:
-
Подготовили объявления и баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов.
-
Также была собрана специфичная семантика с учетом потребностей и запросов пользователей.
-
Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20%.
-
Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию.
В результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.
Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно — еще увеличить конверсию в запись!
Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!
Спасибо за внимание!
P.S. Давайте обсудим развитие вашего проекта!
Ждем обращений любым удобным вам способом:
-
через сайт: lidgen.losi.vc
-
по телефону: +7 (4932)955–989
-
по e-mail: losi@losi.vc
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана