Цифровой прогресс неумолим: вся реклама постепенно переходит в онлайн. Хорошая новость для владельцев крупных заводов и фабрик: у вас есть возможность серьезно обогнать конкурентов. По статистике, только 5% крупных производственных предприятий в России используют инструменты диджитал-маркетинга.
Кейс «А Актив»
В CRM работают 2 человека.
У компании 1 офис.
Запрос клиента на старте:
-
Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно).
-
Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM.
-
Roistat необходимо было настроить с 0.
Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж. Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении
Возможности CRM используются активно РОПом. При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло
Работа с решением. Достигнутые результаты
Что было сделано:
-
Подключены телефония, WhatsApp и Telegram.
-
История работы с клиентом зафиксирована в CRM.
-
Роботы настроены для напоминаний клиентам.
-
Настроено использование не более 1 вкладки (так как нет необходимости).
-
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было.
Преимущества от внедрения
Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока
2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику