ADPASS рекомендует материал к прочтению
Linkagecrm
28.08.2024, 16:41

Кейс «А Актив»

Сфера деятельности компании клиента — Коворкинг.

В CRM работают 2 человека.

У компании 1 офис.

Запрос клиента на старте:

  • Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно).

  • Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM.

  • Roistat необходимо было настроить с 0.

Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж. Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении

Возможности CRM используются активно РОПом. При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло

Работа с решением. Достигнутые результаты

Что было сделано:

  • Подключены телефония, WhatsApp и Telegram.

  • История работы с клиентом зафиксирована в CRM.

  • Роботы настроены для напоминаний клиентам.

  • Настроено использование не более 1 вкладки (так как нет необходимости).

  • Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было.

Преимущества от внедрения

Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока

2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику

Вам понравится

Валба Дайнамикс
05.09.2024