Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, приняла участие в разработке идей для дорожной карты решения проблем, связанных с долголетием в Москве
5 сентября в Гостином Дворе 80 экспертов из разных сфер — образования, науки, бизнеса и других — провели специальную сессию по разработке идей для новых проектов в сфере увеличения продолжительности жизни в столице. Тематические столы были посвящены восьми направлениям: городская среда, технологии, школа и школьники, культура и искусство, коммуникации, семья, счастье, здоровье. Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, вошла в состав группы «Креатив и коммуникации».
Идеи и мероприятия, предложенные экспертами по итогам хакатона, лягут в основу дорожной карты по реализации в Москве стратегии активного долголетия.
Я благодарна команде Noôdome за приглашение и высокий уровень организации мероприятия. Возможность работать вместе с замечательными профессионалами, решая крайне актуальные и действительно важные задачи, оказывающие непосредственное влияние на наш город и жизнь всех нас, наших детей, внуков и будущих поколений, — уникальный опыт! Я давно и с большим интересом слежу за темой управления здоровьем и долголетием, с нетерпением буду ждать развития предложенных командами инициатив.
Карина ОганджанянСооснователь и вице-президент TWIGA CG
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию АКАР, половина опрошенных студентов (51,5%) не ищут работу — по большей части из-за желания, в первую очередь, закончить учебу. Примерно равные доли (~16%) не имеют финансовой необходимости, не определились с карьерой или наоборот уже проходят стажировку. При этом запрос на специалистов в сфере рекламы и маркетинга активно растёт, а шанс построить карьеру есть даже у новичков — компании часто готовы обучать их за свой счёт.
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет бесплатным.