«Камень, ножницы, бумага, Minecraft» или вовлекающая активация от билайна для геймеров
Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, билайн провёл федеральную кампанию в поддержку продукта. В неё вошли: OLV, баннерная поддержка и спецпроект.
В рамках кампании была создана активация в Minecraft на серверах Cristalix — специально для аудитории геймеров.
Команда отталкивалась от следующего инсайта:
геймеры играют во множество онлайн-игр, но не выигрывают реальные призы… А значит, это может стать главным и очень весомым преимуществом новой игре билайна. О ней мы и решили рассказать релевантной аудитории.
Билайн дал возможность сыграть в «Камень, ножницы, бумага» прямо на серверах Cristalix в Minecraft и сразу же получить внутриигровой подарок, а за настоящими призами победитель мог отправиться на сайт компании. Мы интегрировали в Minecraft на серверах Cristalix бота пчелу. При входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если пользователь выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт билайна и узнать больше о кампании.
Активация вовлекла значительное число игроков. За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 миллион раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тысячи. Причём на каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти. По итогам активации пользователи получили 9 тысяч наград. А на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие высокие результаты были возможны, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.
Для поддержки активации в Minecraft на серверах Cristalix бренд также запустил анонсирование в релевантных геймерам сообществах VK и Telegram каналах, что эффективно сработало на целевую аудиторию и гарантировало перевыполнение KPIs по анонсированию: на 29% перевыполнены KPIs по показам, на 24% — по охвату.
Этим кампания не ограничилась. Билайн продолжил успешное продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-каналах.
Над активацией работали:
-
Билайн: Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова, Екатерина Бунякова, Дана Габбас.
-
ГК «Родная речь» (агентства — Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва): Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина, Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров, Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев, Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова.
-
Ultimate Digital: Марков Павел, управляющий партнер Ultimate Digital; Крупнов Дмитрий, управляющий директор Ultimate Digital.