Камбербэтч и стул: актер приглашает на новый сезон National Theatre Live
Концепция рекламы Национального театра для проекта National theatre live, снятого студией Wonderhood, проста. Стул, стоящий на сцене, становится проекцией различных чувств, испытываемых воображаемой аудиторией: канаты держат его в напряжении, на него льются слезы, радость парит вокруг него в вихре воздушных шаров, а бархатистый голос актера рассказывает, как театр исследует каждую эмоцию. «Одно представление, миллионная аудитория и все это (можно увидеть) с лучшего места», — приглашает зрителей на удаленный спектакль Бенедикт Камбербэтч.
National Theatre Live — это инициатива Королевского национального театра Великобритании, которая позволяет зрителям по всему миру наслаждаться записями театральных постановок в кинотеатрах. Проект был запущен в 2009 году и с тех пор стал популярным способом показа спектаклей, позволяя людям, которые не могут посетить театр в Лондоне, увидеть постановки с участием известных актеров и режиссеров.Трансляции спектаклей происходят в реальном времени или записываются заранее и показываются в кинотеатрах, что дает возможность зрителям насладиться театром, не выходя из дома. Репертуар проекта National Theatre Live состоит из постановок разных жанров и стилей, включая классические и современные пьесы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана