ADPASS рекомендует материал к прочтению
i2crm
22.01.2024, 15:27

Какие выгоды получает бизнес от интеграции Telegram с CRM-системой

Telegram как бизнес-площадку нельзя игнорировать. Ежедневно мессенджером пользуются 40% россиян — это вдвое больше, чем два года назад. Если ваша целевая аудитория переходит в Telegram, поспешите за ней.

Заведите Telegram-канал, начните регулярно публиковать контент, принимать заказы в переписках, поддерживать общение с клиентами в комментариях к постам. А чтобы не терять заявки из мессенджера и работать с ними в одном рабочем пространстве, интегрируйте Telegram c CRM-системой.

Вот восемь преимуществ, которые получит бизнес, если свяжет мессенджер с привычным для сотрудников рабочим пространством.

Чаты с клиентами и комментарии к постам из Telegram автоматически попадают в CRM-систему

Менеджерамне надо постоянно прокручивать диалоги в приложении, отслеживать реакции — теперь они все в одном месте. Лиды из Telegram не будут теряться — CRM-система сразу уведомит о новых сообщениях, по которым будут созданы сделки.

Отвечать на сообщения можно также из CRM-системы. Это упрощает работу сотрудникам: не надо заходить в Telegram, чтобы продолжить диалог с клиентом.

Скорость ответов на сообщения клиентов из Telegram увеличится

Все благодаря их мгновенной передачи в CRM-систему, а также возможности настроить чат-бота для автоматических ответов. Робот квалифицирует лида, соберет о нем информацию и передаст менеджеру «теплого» клиента. Конверсия из обращения в продажу и лояльность пользователей также вырастут.

Работу с сообщениями можно распределить на команду сотрудников

Для этого к CRM-системе подключается несколько номеров Telegram. Например, один контакт — это связь с отделом продаж, второй — с технической поддержкой. Подключайте дополнительные номера и назначайте ответственных сотрудников.

Снизится загруженность отдела продаж или службы клиентской поддержки

Рутинные задачи будут автоматизированы за счет готовых шаблонов, ботов и роботов на стороне CRM-системы, настройки автоответов, запуска рассылок.

Уменьшится количество спама

В интеграции Telegram с CRM-системой можно настроить черные списки каналов и групп, а также спам-фильтры, чтобы получать только важные сообщения.

Автоматическое пополнение клиентской базы пользователями из Telegram

После того как новый клиент попадет в список контактов CRM-системе, ему можно писать первым, добавить в рассылку или конкретный сегмент целевой аудитории, отслеживать историю переписки и заказов.

Благодаря тому, что вся информация о покупателе будет храниться в CRM-системе, легко формировать отчеты о продажах, выявлять его реальные потребности и предлагать релевантные услуги, делать прогнозы по будущим покупкам и т.д.

Появится возможность отправлять рассылки в мессенджере из CRM-системы с минимальным риском блокировки

К сожалению, платформа вправе заблокировать аккаунт Telegram даже после интеграции с CRM-системой. Чтобы этого не произошло, соблюдайте правила мессенджера:

  • не злоупотребляйте массовыми рассылками;

  • сохраняйте паузу при рассылке от 10 секунд;

  • не отправляйте много сообщений первыми за короткое время;

  • не грубите пользователям;

  • рассылайте не более 50 приглашений в Telegram-канал или группу за раз.

Из CRM-системы в Telegram можно передавать разные типы сообщений: текст, файлы, фотографии, голосовые, видео, стикеры

Принцип работы из CRM-системы аналогичен переписке из приложения мессенджера. Удобство интеграции оценят сотрудники компании: когда менеджер создает договоры и платежные документы на компьютере, он может сразу отправить их из CRM-системы в Telegram.

Свяжите бизнес-аккаунт Telegram с CRM-системой, чтобы не терять связь с потенциальными клиентами и отвечать им прежде, чем они напишут конкурентам. Автоматизируйте работу менеджеров и подключайте чат-ботов для быстрых ответов на частые вопросы пользователей.


Подключить интеграцию Telegram с CRM-системой от i2crm бесплатно на 7 дней

Вам понравится

Mediasurfer
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?