Какие выгоды получает бизнес от интеграции Telegram с CRM-системой
Заведите Telegram-канал, начните регулярно публиковать контент, принимать заказы в переписках, поддерживать общение с клиентами в комментариях к постам. А чтобы не терять заявки из мессенджера и работать с ними в одном рабочем пространстве, интегрируйте Telegram c CRM-системой.
Вот восемь преимуществ, которые получит бизнес, если свяжет мессенджер с привычным для сотрудников рабочим пространством.
Чаты с клиентами и комментарии к постам из Telegram автоматически попадают в CRM-систему
Менеджерамне надо постоянно прокручивать диалоги в приложении, отслеживать реакции — теперь они все в одном месте. Лиды из Telegram не будут теряться — CRM-система сразу уведомит о новых сообщениях, по которым будут созданы сделки.
Отвечать на сообщения можно также из CRM-системы. Это упрощает работу сотрудникам: не надо заходить в Telegram, чтобы продолжить диалог с клиентом.
Скорость ответов на сообщения клиентов из Telegram увеличится
Все благодаря их мгновенной передачи в CRM-систему, а также возможности настроить чат-бота для автоматических ответов. Робот квалифицирует лида, соберет о нем информацию и передаст менеджеру «теплого» клиента. Конверсия из обращения в продажу и лояльность пользователей также вырастут.
Работу с сообщениями можно распределить на команду сотрудников
Для этого к CRM-системе подключается несколько номеров Telegram. Например, один контакт — это связь с отделом продаж, второй — с технической поддержкой. Подключайте дополнительные номера и назначайте ответственных сотрудников.
Снизится загруженность отдела продаж или службы клиентской поддержки
Рутинные задачи будут автоматизированы за счет готовых шаблонов, ботов и роботов на стороне CRM-системы, настройки автоответов, запуска рассылок.
Уменьшится количество спама
В интеграции Telegram с CRM-системой можно настроить черные списки каналов и групп, а также спам-фильтры, чтобы получать только важные сообщения.
Автоматическое пополнение клиентской базы пользователями из Telegram
После того как новый клиент попадет в список контактов CRM-системе, ему можно писать первым, добавить в рассылку или конкретный сегмент целевой аудитории, отслеживать историю переписки и заказов.
Благодаря тому, что вся информация о покупателе будет храниться в CRM-системе, легко формировать отчеты о продажах, выявлять его реальные потребности и предлагать релевантные услуги, делать прогнозы по будущим покупкам и т.д.
Появится возможность отправлять рассылки в мессенджере из CRM-системы с минимальным риском блокировки
К сожалению, платформа вправе заблокировать аккаунт Telegram даже после интеграции с CRM-системой. Чтобы этого не произошло, соблюдайте правила мессенджера:
-
не злоупотребляйте массовыми рассылками;
-
сохраняйте паузу при рассылке от 10 секунд;
-
не отправляйте много сообщений первыми за короткое время;
-
не грубите пользователям;
-
рассылайте не более 50 приглашений в Telegram-канал или группу за раз.
Из CRM-системы в Telegram можно передавать разные типы сообщений: текст, файлы, фотографии, голосовые, видео, стикеры
Принцип работы из CRM-системы аналогичен переписке из приложения мессенджера. Удобство интеграции оценят сотрудники компании: когда менеджер создает договоры и платежные документы на компьютере, он может сразу отправить их из CRM-системы в Telegram.
Свяжите бизнес-аккаунт Telegram с CRM-системой, чтобы не терять связь с потенциальными клиентами и отвечать им прежде, чем они напишут конкурентам. Автоматизируйте работу менеджеров и подключайте чат-ботов для быстрых ответов на частые вопросы пользователей.
Подключить интеграцию Telegram с CRM-системой от i2crm бесплатно на 7 дней
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.