Жизнь маркетолога стала намного веселее и интереснее со времен блокировок некоторых каналов рекламы. Приходится проявлять смекалку в поиске каналов взаимодействия с клиентами.
Но всегда есть старые добрые способы, которые мы отодвинули на задний план. Ведь таргет в известных социальных сетях закрывал наши потребности в привлечении новых лидов.
Тем не менее рассылки всё еще живы, и я ими пользовалась для разных целях в своей работе. На одних проектах мне важно было обеспечить цикличность триггерных рассылок, на других найти новых клиентов по определенным параметрам.
Сервисы подойдут профессионалам на рынке маркетинга, и тем, кто только начал свой путь. Для начинающих пользователей есть готовые шаблоны, инструкции, поддержка разработчиков сервиса. Также в некоторых сервисах интуитивно понятный интерфейс. в котором не нужно будет долго разбираться. Для продвинутых маркетологов есть html-редактор, где возможно создавать и импортировать свои шаблоны, расширенная аналитика и многочисленные интеграции с другими сервисами и приложениями.
Sms Победа
Сервис «Sms Победа» — это молодой сервис для мобильных рассылок, который предлагает широкий спектр функций для эффективного взаимодействия с аудиторией. С момента своего основания в 2020 году, сервис успел завоевать популярность благодаря своему удобному интерфейсу и инновационным маркетинговым инструментам.
Основные преимущества сервиса:
Рассылка по SMS и во все мессенджеры. Это позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Услуга таргета по 15+ характеристикам. Вы можете настроить рассылку на целевую аудиторию, выбрав пол, возраст, географическое положение и другие параметры.
Личный менеджер. Он поможет вам на всех этапах настройки рассылки и ответит на все ваши вопросы.
Бонус 50 рублей после регистрации. Это приятный бонус для новых пользователей.
Отслеживание номеров, с которых был переход на ваш сайт, и сегментация абонентов в личном кабинете. Это позволяет анализировать эффективность рассылки и корректировать стратегию.
Персонализация сообщений. Вы можете обращаться к абонентам по имени и рассылать сообщения по сегментам.
В сервисе есть персональный менеджер, который помогает настроить рассылку по таргетированной базе.
Так выглядит настройка рассылки сообщения
Zazu Media
Zazu Media — онлайн-сервис для запуска мобильной рекламы в мессенджерах и по SMS, а также для автоматизированных сервисных рассылок, таких как напоминания о записи, уведомления о платежах, статусе доставки и так далее.
Сервис предлагает широкий спектр возможностей для бизнеса, включая:
Создание мини-лендингов для SMS-рассылок с возможностью добавления кликабельных номеров телефонов, кнопок на сайт или социальные сети.
Создание рассылок «под ключ».
Таргетированные рассылки с сегментацией по полу, возрасту, географии и другим параметрам.
Возможность выбрать рассылки или показы рекламных объявлений в Телеграм для продвижения собственного канала в TG.
Интеграция с CRM-системами для автоматизации сервисных рассылок.
Использование брендовых или нейтральных имен отправителей для повышения доверия к сообщениям.
Zazu Media помогает настроить триггерные рассылки для своих клиентов или найти новых клиентов по таргетированной базе.
Но самая интересная фишка сервиса — это создание лендинга.
Формат конструктора у сервиса очень удачный: можно загружать свою картинку, выбирать текст и цвет кнопок, добавлять ссылку на сайт и номер телефона. Функций достаточно.
SMS ДАР
SMS ДАР создан для массовых рассылок SMS-сообщений, который позволяет отправлять информационные сообщения клиентам, поддерживая высокий уровень вовлечённости и взаимодействия.
Сервис предоставляет доступ к «тёплой» аудитории и возможность отправить рассылку по параметрам таргета: местоположение пользователей, пол, интересы и мобильный оператор.
Преимущества сервиса SMS ДАР:
Массовая рассылка SMS. Позволяет отправлять информационные сообщения клиентам.
Подключение отслеживания кликов. Позволяет получать расширенный отчёт по результатам рассылки.
Помощь персонального менеджера.
Расширенный функционал для Телеграм: рассылки и показы рекламных объявлений в каналах.
Покажем как выглядит личный кабинет сервиса внутри.
Сам кабинет статистики стандартен, каждый маркетолог видел такой в ряде других сервисов. По каждой отдельной рассылке можно посмотреть статистику по рассылке.
Прежде, чем запустить рассылку можно оценить сколько человек из базы получит сообщение в конкретном месседжере:
Удобная визуализация данных. Подойдет для сдачи отчетности руководителю отдела.
Выводы
Каждый из этих сервисов имеет свои плюсы и минусы. С некоторого времени мы лишились многих, фундаментальных сервисов для работы с клиентской базой и для формирования новой.
Но всё же на рынке есть здравые и интересные решения, которые помогают удержать стоимость лида и их количество.
Выбор сервиса для рассылок зависит от ваших потребностей, бюджета и целей. В любом случае, перед выбором сервиса рекомендуется ознакомиться с его функциями, тарифами и отзывами других пользователей.
Также всегда можно связаться с менеджером любого из сервисов, чтобы узнать подходит ли функционал компании для ваших целей.