Материал проходит модерацию
ОККАМ
20.02.2025, 13:40

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Чтобы выделить бренд в высококонкурентной нише, сделали фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы

Продукт

PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.

Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.

Задача

Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.

Реализация

Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — гарантированные подарки в каждой пачке продукта.

Почему выбрали именно значки?

Значки можно коллекционировать — в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.

Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.

Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.

Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.

Результат

В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.

Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели.

Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп PROSTO. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж.

Елизавета Богданова
Коммерческий директор АФГ Националь

Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными.

Михаил Говорухин
Арт-директор Okkam Creative

ООО «АФГ Националь»

  • Коммерческий директор: Елизавета Богданова

  • Руководитель отдела маркетинга: Мария Киселева

Команда Traffic (by Okkam)

  • Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова

  • Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова

  • Медиадиректор: Екатерина Колоскова

  • Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева

  • Руководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина Тертышная

  • Старший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна Христофорова

  • Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина

  • Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина

  • Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова

  • Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова

  • Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода

Команда Okkam Creative

  • Операционный директор: Аполлинария Двуреченская

  • Арт-директор: Михаил Говорухин

  • Проджект-менеджер: Людмила Смирнова

  • Тимлид группы дизайна: Никита Малицкий

  • Креатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия Южакова

  • Тимлид группы фронтенд-разработки: Егор Дьяченко

  • Фронтенд-разработчик: Инна Коляда

  • Бекенд-разработчик: Анна Мошкина

  • QA-инженер: Виктория Гацкевич

  • Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина

  • Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова

Вам понравится

ВкусВилл
Позавчера
Depot branding agency
09.12.2025
Resosearch
25.11.2025
ВкусВилл
20.11.2025