ADPASS рекомендует материал к прочтению
Riverstart
17.12.2024, 11:03

Как запускать интернет-рекламу для премиум сегмента

Riverstart работает с сегментом премиум примерно с 2018 года. Например, нам удалось в два раза увеличить число заявок с сайта люксовой американской мебели и в 13 раз увеличить ежемесячное количество заявок для премиального фитнес-клуба.

Если ваше предложение нацелено на аудиторию с высоким доходом, вы можете использовать для продвижения интернет-рекламу. Но нужно будет отсечь аудиторию, которая не готова тратиться на люкс. Riverstart рассказывают, что делать.

Главная проблема настройки рекламы в премиум-сегменте — в нем очевидно меньше целевой аудитории. Кратко собрали несколько правил для эффективной рекламы, нацеленной на премиум.

1. Социально-демографические параметры не помогут

Люди с высокими доходами могут иметь схожие социально-демографические характеристики с массмаркетом: пол, возраст, интересы, образование и семейное положение.

Но люди, которые покупают что-то из премиума, отличается своим образом и поведением при принятии решений, что не всегда можно определить по социально-демографическим данным.

А что делать в таком случае?

2. Используйте узкую географию, чтобы выйти на вашу аудиторию

Мы делали кампанию для люксовой дизайнерской мебели из США. Для всей Москвы и Московской области нужны огромные бюджеты, у компании была бы низкая степень рекламного воздействия — SOV.

Сузили географию показа:

  1. Выбрали районы Московской области, где больше всего элитных коттеджных поселков.

  2. Сопоставили их с городами в Подмосковье из списка Яндекса для запуска кампаний.

  3. Запустили рекламу в Яндексе на то гео.

SOV такой кампании оказался выше на 30%.

3. Отсеивайте не вашу аудиторию

Нужно сразу выделить целевой сегмент и исключить тех, кто не заинтересован в покупке. Кроме настроек, сами креативы могут отсеивать нецелевых.

К примеру, так с помощью указаний про VIP и премиум класс мы обозначили адресатов рекламы. Пользователи, которые не рассматривают премиум-уровень услуг, не будут кликать на рекламу.

4. Раскрывайте преимущества с упором на качество

Представителям премиум-аудитории неинтересно кичиться стоимостью и логотипами. Им важна история, особенное отношение, сопутствующий сервис и, конечно, качество продукта.

Повышайте ценность продукта, раскрывайте с разных сторон:

  • Рассказывайте историю, персонифицируя бренд и налаживая личный контакт — говорите от лица создателя.

  • Показывайте высокое качество и уникальность.

  • Подчеркивайте, что это не массовый товар, и покупатель окажется в числе избранных клиентов.

  • Демонстрируйте особенности и эксклюзивный опыт, который получит пользователь после покупки.

Подробно каждое правило разобрали в статье

Люди, имеющие доступ к люксовым товарам, реагируют на интернет-рекламу так же, как и все остальные. Однако, при её настройке важно учитывать психологические особенности этой группы, их стиль жизни и интересы. Это позволит сделать рекламу более действенной.

Вам понравится

Besters
22.11.2025