Как запускать интернет-рекламу для премиум сегмента
Если ваше предложение нацелено на аудиторию с высоким доходом, вы можете использовать для продвижения интернет-рекламу. Но нужно будет отсечь аудиторию, которая не готова тратиться на люкс. Riverstart рассказывают, что делать.
Главная проблема настройки рекламы в премиум-сегменте — в нем очевидно меньше целевой аудитории. Кратко собрали несколько правил для эффективной рекламы, нацеленной на премиум.
1. Социально-демографические параметры не помогут
Люди с высокими доходами могут иметь схожие социально-демографические характеристики с массмаркетом: пол, возраст, интересы, образование и семейное положение.
Но люди, которые покупают что-то из премиума, отличается своим образом и поведением при принятии решений, что не всегда можно определить по социально-демографическим данным.
А что делать в таком случае?
2. Используйте узкую географию, чтобы выйти на вашу аудиторию
Мы делали кампанию для люксовой дизайнерской мебели из США. Для всей Москвы и Московской области нужны огромные бюджеты, у компании была бы низкая степень рекламного воздействия — SOV.
Сузили географию показа:
-
Выбрали районы Московской области, где больше всего элитных коттеджных поселков.
-
Сопоставили их с городами в Подмосковье из списка Яндекса для запуска кампаний.
-
Запустили рекламу в Яндексе на то гео.
SOV такой кампании оказался выше на 30%.
3. Отсеивайте не вашу аудиторию
Нужно сразу выделить целевой сегмент и исключить тех, кто не заинтересован в покупке. Кроме настроек, сами креативы могут отсеивать нецелевых.
К примеру, так с помощью указаний про VIP и премиум класс мы обозначили адресатов рекламы. Пользователи, которые не рассматривают премиум-уровень услуг, не будут кликать на рекламу.
4. Раскрывайте преимущества с упором на качество
Представителям премиум-аудитории неинтересно кичиться стоимостью и логотипами. Им важна история, особенное отношение, сопутствующий сервис и, конечно, качество продукта.
Повышайте ценность продукта, раскрывайте с разных сторон:
-
Рассказывайте историю, персонифицируя бренд и налаживая личный контакт — говорите от лица создателя.
-
Показывайте высокое качество и уникальность.
-
Подчеркивайте, что это не массовый товар, и покупатель окажется в числе избранных клиентов.
-
Демонстрируйте особенности и эксклюзивный опыт, который получит пользователь после покупки.
Подробно каждое правило разобрали в статье
Люди, имеющие доступ к люксовым товарам, реагируют на интернет-рекламу так же, как и все остальные. Однако, при её настройке важно учитывать психологические особенности этой группы, их стиль жизни и интересы. Это позволит сделать рекламу более действенной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана