Как яйцо, шоколадка и ягодка в торт спешили: The Great British Bake Off открывает новый сезон
Знаменитое британское кулинарное телешоу The Great British Bake Off в сентябре запускает новый сезон. Каждый эпизод программы собирает у экранов в среднем 9,5 млн зрителей. На пике своей популярности выходящая с 2010 года программа занимала второе место в рейтинге любимых передач англичан, уступая только Top Gear со знаменитой троицей Кларксоном, Хаммондом и Меем. Начало 14 сезона авторы программы решили отметить рекламным роликом-трейлером о мульт-продуктах, которые спешат на шоу, чтобы их поскорее приготовили.

В клипе ингредиенты для выпечки оживают и направляются на знаменитую кухню, чтобы исполнить свое предназначение – быть испеченными. Но путь в духовку не прост. Главным героям приходится уклоняться от слишком дружелюбных собак, сражаться со стихией и избегать участи быть бессмысленно раздавленными. Все это они делают, чтобы стать звездами шоу The Great British Bake Off. Добравшись до шатра-павильона, где снимется шоу, герои с радостью претворяют в жизнь свою мечту – становятся вкусным тортом или рулетом, которые оценит жюри передачи.
Саундтреком к 60-секундному трейлеру стала классическая песня Белинды Карлайл «Heaven is a Place on Earth». Слоган ролика: «Все взволнованы, даже они».
Рекламный клип впервые вышел в эфир на канале Channel 4 вечером 30 августа. Он также был показан в главной новостной программе Channel 4 в 21:00 и станет частью более широкой мультиканальной рекламной кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана