Как создается мерч?
Мерч — это про людей и для людей. Именно поэтому мы всегда отталкиваемся от человека: продукция и дизайн должны нравиться нам самим, получателям и заказчику. Мы всегда учитываем, что мерч должен быть привлекательным и комфортным в использовании. Помимо этого, наша задача через концепцию отразить позиционирование бренда и посыл самого подарка. Как мы этого добиваемся, читайте дальше.
Все начинается с идеи
Когда клиенты приходят в ARNIKA за мерчем, чаще всего ждут идей от нас. Иногда они имеют свои наработки, реже, есть четкое понимание того, что нужно. В любой ситуации наша задача — доработать и раскрыть концепцию будущих подарков.
Мы начинаем работу с изучения ценностей компании клиента, целевой аудитории и посыла — того, какую мысль хочет донести клиент. Зачастую мы придумываем идею с нуля, раскрывая «ДНК» компании, то есть работаем как брендинговое креативное агентство.
Идеи для создания мерча мы черпаем отовсюду:
-
продумываем, что действительно нужно людям в той или иной ситуации;
-
интересуемся, что в целом пользуется спросом;
-
всегда держим руку на пульсе — отсматриваем тренды дизайна, продукции и упаковки;
-
в процессе работы устраиваем мозговые штурмы всей командой и предлагаем варианты концепций.
Любую ли идею можно воплотить? Практически. Мы исходим из технических возможностей, бюджета и сроков. Также не делаем мерч на политическую, военную, религиозную и противоречащую закону тематики. В остальном, мы всегда готовы осуществить любые ваши задумки, даже самые сложные и необычные.
Целевая аудитория
Изучение ЦА — один из самых значительных этапов в нашей работе. Очень важно понимать, кому будут вручаться подарки и на каком мероприятии. Мы интересуемся возрастной категорией людей, их положением в обществе, предпочтениями, деятельностью, местом вручения и поводом для подарка. Чем больше информации о получателях, тем больше вероятность сделать действительно нужный и полезный мерч.
Подбор продукции
Здесь мы в первую очередь ориентируемся на сроки, тираж и задачи компании — какие ценности клиент хочет отразить этим подарком, что нужно донести до получателей и какой на это заложен бюджет. Также мы учитываем наличие продукции, возможность поставки, материалы, возможности нанесения необходимого дизайна и вида печати.
При подборе самих позиций отсматриваем разные варианты: хиты, новинки и индивидуальную продукцию в разных сегментах. Обычно решение получается сборным из брендированных складских позиций и индивидуальных разработок продукции с «0».
Визуализация концепции
Визуализация играет очень большую роль. При наличии наглядного примера сразу становится ясно, что мы предлагаем, и как это будет смотреться. Мы понимаем, что клиент не обязан разбираться в продукции и дизайне, поэтому наша задача — продемонстрировать возможности производства.
Даже если просто сравнить два варианта подачи информации: куча ссылок на товары и один файл, где уже подобрана отрисованная в айдентике клиента продукция под конкретную задачу в заданном бюджете, конечно, второй вариант — наилучший.
Производство
Производство начинается с расчёта и технического задания. После заключается договор, решаются финансовые вопросы. Далее техническое задание утверждается на производстве и подготавливаются все необходимые документы. После оплаты заказа переходим к запуску.
Перед запуском всего тиража при подписании договора и оплате мы можем изготовить сигнальный образец в брендинге компании. Так клиент может на 100% удостовериться в том, как будет выглядеть его будущий мерч.
Само изготовление может происходить как на одном, так и на разных производствах. Например, при изготовлении носков с кастомизацией, бирки готовятся на производстве жаккардовых бирок параллельно с тем, как вяжутся носки. Когда носки и бирки приходят к нам, перевозим их в швейный цех для кастомизации готовых изделий.
Экспертиза
По приезде готового мерча в наш офис мы всегда проверяем качество продукции — чтобы гаджеты работали, на кружках не было сколов, а швы на текстиле были аккуратные. Также просматриваем качество нанесения — правильное расположение элементов дизайна и их цветность.
В случае выявления брака мы оперативно проводим замену, чтобы клиент получил качественную продукцию.
Например, в нашей практике был кейс с нанесением круговой УФ-печати на термосы. В момент производства мы поняли, что при печати плашкой могут возникнуть неровности на готовой продукции. Весь тираж мы проверили вручную несколько раз и по умолчанию взяли ответственность за срочную переделку на себя. До клиента дошла идеальная партия точно в срок.
Упаковка
Подарок без упаковки — не подарок. Именно за счет оформления и создается тот самый WOW-эффект. Часто упаковка является связующим звеном в концепции — даже если просто добавить шубер, можно изменить общий вид подарка и усилить впечатления получателей.
Мы уделяем оформлению ничуть не меньше внимания, чем продукции — также тщательно подбираем самый подходящий вариант для каждого конкретного случая. Более подробно со всеми нюансами упаковки можно познакомиться 👉 в нашей предыдущей статье.
Логистика
Доставку в срок гарантируют не только логистические решения и транспортные компании, но и вовремя поставленный менеджером заказ и контроль сроков. За всем этим мы тщательно следим.
Сама логистика продумывается заранее. У нас есть договорные отношения с несколькими транспортными компаниями, чтобы работа не останавливалась ни при каких обстоятельствах.
Общие условия доставки ARNIKA:
-
Бесплатно по Москве при заказе от 50 000 рублей;
-
За пределами Москвы мы помогаем подобрать удобного перевозчика.
В любом случае заказ приезжает в сохранности и в срок.
Комплименты от ARNIKA
Своим клиентам мы дарим собственный фирменный мерч, а также развиваем лояльный сервис — назначаем встречи в шоуруме или с выездом, предоставляем образцы, а первичный дизайн часто делаем бесплатно.
Секрет разработки уникального проекта
Довериться нам. И мы все сделаем.
А если серьезно, то разработка мерча — это обоюдный процесс. И чем больше включения с обеих сторон, тем круче будет результат.
Постпродакшн
После изготовления и отправки, мы обязательно интересуемся, как прошло мероприятие, понравились ли подарки получателям. Обратная связь очень важна — так мы развиваемся и становимся лучше для клиентов.
Если кейс получился необычным, мы устраиваем фотосессию и делимся информацией в наших социальных сетях.
Обратиться в ARNIKA вы можете в любой ситуации: если у вас есть собственные задумки мерча или, наоборот, идеи нет совсем, если нужно разработать продукцию быстро или если хочется максимально заморочиться. Мы создадим бизнес-подарки под ваши задачи.
Arnika gifts design — ваш надежный партнер по разработке корпоративных подарков и креативных концепций!