ADPASS рекомендует материал к прочтению
ARNIKA
04.07.2023, 11:52

Как увеличить ценность корпоративного подарка

Сегодня хотим затронуть тему упаковки подарков и поговорить с вами о её важности.

Сумка-шоппер, кейс Team Building pack для «Mybox»

Наша задача — не только подобрать изделия и забрендировать их, но и сделать так, чтобы подарки производили впечатление. И без упаковки в таком случае не обойтись.

Мы, как эксперты в области мерча, всегда находим подходящее решение для любого корпоративного подарка.

Давайте более детально разберемся в этой теме!

Зачем нужна упаковка подарков?

На самом деле, упаковка имеет гораздо бóльший вес, чем может показаться на первый взгляд. Поговорим о главных преимуществах ее использования.

Во-первых, упаковка помогает произвести первое впечатление. Все мы получали подарки, и, согласитесь, что получить презент в красивой коробке гораздо приятнее, чем без нее. Стильное оформление может подарить дополнительные эмоции и умножить приятное впечатление.

Во-вторых, упаковка — это удобно. В грамотно подобранной коробке можно разместить любой подарок. Особенно это касается неординарных решений и креативных концепций. Упаковка поможет собрать цельный образ из вашей идеи.

И в-третьих, оформление помогает донести посыл. На внутренней стороне коробки или шубере легко можно разместить дополнительную информацию и ваши пожелания. Это поможет донести мысль.

Крафтовая коробка с лентами, кейс New Year Set для «Rowi»

Какие бывают виды упаковки и как происходит выбор?

Видов упаковки достаточно много, сюда входят коробки, пакеты, тубусы, сумки. Даже рюкзак, по сути, может служить упаковкой. Подбор основывается на нескольких факторах: бюджет, сам подарок и его стилистика.

Например, в подарочном сете Welcome pack упаковкой служит сумка-шоппер. Это очень функциональное решение, так как в шоппер можно сложить все составляющие подарка, а также им можно пользоваться дальше как отдельным аксессуаром.

Сумка-шоппер, кейс Base Merch компании «ARNIKA»

Если речь идет о коробках, в качестве оформления отлично подойдет шубер — бумажный чехол для украшения. Шубер является очень удобным дизайнерским решением, так как может быть любого размера и подходит для любого вида печати. Помимо этого, принт можно нанести методом вырубки элементов или тиснения.

Кроме широких возможностей дизайна и брендирования, шубер — один из самых доступных вариантов упаковки.

Коробка с шубером и бумагой тишью, кейс Merch Shop для «Avito»

Мы используем все возможные варианты — наклейки, шнурки, ленты, сладости, вкладыши, открытки и другие элементы.

С правильной и стильной упаковкой ценность подарка возрастает.

Например, в собственном базовом наборе мы решили проработать яркие коробки для кружек и бутылок. Изделия в стильной упаковке и без — разница очевидна.

Упаковка кейса Base Merch компании «ARNIKA»

Стилистика тоже играет большую роль.

К примеру, ЭКО-подарки предполагают осознанность и заботу о природе, это нужно учитывать и при подборе упаковки. В этом случае ни к месту использовать полиэтиленовый пакет, а подойти может, например, экологичный шоппер из переработанных материалов.

Шоппер из переработанных материалов, кейс Welcome Pack для «Avito»

Бывают ли сложности в подборе упаковки?

Поскольку упаковка является частью подарка, то и сложностей с подбором возникает не меньше. Необходимо учитывать размеры изделий, наполняемость коробки, сохранность продукции при транспортировке и, конечно же, общую визуальную концепцию.

Если речь идет об индивидуальной разработке, то к работе подключается технолог, который создает конструкцию коробки, затем печатается ее макет и мы тестируем упаковку на пригодность.

Готовые коробки тоже могут быть разными. Например, для премиальных подарков больше подходят коробки из более плотного каппа-картона. Помимо выбора материала и размера, нужно подобрать наполнитель и другие детали, вписывающиеся в общую концепцию. В некоторых случаях решением становится использование нескольких коробок для упаковки каждого отдельного предмета.

Проработка деталей тоже требует немалых усилий. Например, следует изготовить ленты и наклейки одного определенного оттенка в палитре логотипа компании или в тон подарка. Учитывая, что элементы могут быть разной фактуры, решать такую задачу может быть очень непросто, поскольку при нанесении цвета материалы ведут себя по-разному.

Яркий пример важности упаковки подарка

Индивидуальная коробка, кейс New Year Set для «Qiwi»

Возьмем один из самых интересных кейсов в плане упаковки — новогодний сет «Оливье». Главная идея этого подарка — создать атмосферу домашнего праздничного уюта.

В набор входили три вещи разных форм и из разных материалов: деревянная доска для резки, электрический штопор и вязаная дорожка. Коробку в данном случае мы разрабатывали самостоятельно, так как нужно было учесть очень много нюансов: изделия должны помещаться и удобно лежать, упаковка должна производить впечатление и быть транспортируемой.

Как мы решали эти задачи:

  • Продумали и смоделировали эргономичную коробку с отдельными отсеками для каждого предмета;

  • Разработали оформление согласно поводу и стилистике подарка;

  • Добавили надписи на внутренних сторонах, чтобы передать пожелания и идею подарка.

Индивидуальная разработка коробки себя оправдала, мы очень гордимся этим кейсом. Нам удалось передать посыл, все составляющие подарка удобно разместились и упаковка помогла создать законченный образ. Такой подарок приятно дарить, распаковывать и использовать.

Обращайтесь в Arnika Gifts Design — мы до мелочей прорабатываем корпоративные подарки, чтобы они оставляли самые яркие впечатления, а бренд компании было легко узнать и запомнить.

Наш мерч приятно использовать и удобно хранить. С уважением к себе и к Вам, с любовью к делу, ARNIKA.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
RIS group
18.04.2024
Lava Media
16.04.2024
Genius Group
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?