ADPASS рекомендует материал к прочтению
makelove agency
20.05.2025, 17:03

Как СИБУР перехватил HR-повестку у IT-гигантов

Смелая реклама по поиску сотрудников «получше» от Яндекс Go вызвала волну обсуждений. HH.ru и Сбер мгновенно подхватили и переосмыслили идею. А участие СИБУРа в этом флешмобе превратило провокацию в глубокую историю об уникальности и значимости каждого сотрудника. Но обо всём по порядку.

Сначала Яндекс Go искал тех, кто «лучше, чем они»

Креативный посыл был понятен сразу: здесь нужны специалисты умнее, наглее и сильнее тех, которые уже есть в команде. Яндекс верит, что только так можно собрать команду мечты. Но фразы «Нам нужен маркетолог лучше, чем она» или «Нам нужен продюсер лучше, чем он» разделили аудиторию. Кого-то задело такое отношение к сотрудникам, а кого-то впечатлила честность и дерзость. Именно такой неоднозначный отклик и стал причиной дальнейшего флешмоба.

Затем HH.ru нужен был тот, кто «лучше, чем я»

Крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента добавила в рекламный заход больше эмпатии. Они переделали сообщения от лица сотрудников: «Нам нужен маркетолог лучше, чем я». Таким образом раскрыли, что для них главное — не конкуренция, а открытость и готовность к росту.

После чего Сбер подключился в поисках «таких же»

Техногигант решил совсем отойти от темы сравнения сотрудников между собой и заявил, что у них лучшие — все. Поэтому вместо идеальных они ищут таких же: «Нам нужен такой же классный маркетолог, как она». И идея сразу преломилась на вдохновляющую культуру Сбера: в компании уже собрана команда профессионалов высокого уровня, и они стремятся найти новых специалистов, которые соответствуют этому стандарту.

И тогда-то СИБУР рассказал о «не таких, как все»

Когда, казалось бы, бренды уже обыграли ситуацию с разных сторон, в HR-гонку ворвался СИБУР со своим особенным видением. Мы в команде makelove решили показать, что для компании, в которой достигают амбициозных целей, уникальность каждого сотрудника — важная ценность. Поэтому наш ситуативный ответ подчеркнул значимость каждого отдельного специалиста в отрасли: «Нет таких химиков, как я. И таких, как ты, тоже». Тем самым отразили, что именно такие люди двигают индустрию вперёд. Этим подходом мы выделили профессионалов команды СИБУРа и призвали потенциальных кандидатов «найти цель, достойную тебя».

Что в итоге

Этот кейс демонстрирует, как одна идея может раскрыть ценности и культуру разных брендов работодателя. Поддержат ли флешмоб другие крупные игроки — увидим. А пока СИБУР поставил яркую точку в креативном соревновании.

Вам понравится

Планограмма
27.11.2025
Russ
24.11.2025