ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rocket10
04.07.2024, 14:35

Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания. Кейс Mechanist Games и Rocket10

Количество установок мобильных игр среди российских пользователей по итогам 2023 года составило 2,73 млрд — на 4% выше чем в 2022 году. Конкуренция в отрасли высокая, особенно когда речь идет о выводе на рынок новой игры.

Для продвижения нового ролевого экшена Path of Immortals: Survivor от Mechanist Games команда агентства Rocket10 решила использовать VK Рекламу.

Цели

В рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев, у нас была амбициозная задача — привлечь максимальное количество установок на iOS и Android по цене не более $1.

Для разработчиков мобильных игр важно отслеживать метрики удержания, которые показывают заинтересованность пользователей в игре. При оценке качества привлеченного трафика использовали метрику Retention Rate (коэффициент удержания пользователей) первого и седьмого дня. Клиент установил следующие KPI:

  • Retention Rate первого дня: не ниже 40% для Android и 48% для iOS;

  • Retention Rate седьмого дня: не ниже 16% для Android и 23% для iOS.

Механика

За время продвижения мы запустили порядка 100 кампаний. В качестве целевого действия всегда использовали «Установку приложения».

Наши специалисты тестировали оптимизацию бюджета как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампании — вторая показала лучшие результаты. Чтобы точнее контролировать расходы на продвижение и оперативно перераспределять их, использовали дневное ограничение бюджета.

Стратегии ставок также пробовали разные, но основной объем трафика обеспечила «Минимальная цена» — в этом случае алгоритмы VK Рекламы стремились привлечь максимум установок по наиболее низкой стоимости.

Креативы

По нашему опыту в продвижении мобильной игры, особенно когда она новая, оптимальным решением для привлечения пользователей являются видеокреативы. Они эффективно вовлекают игроков в коммуникацию с продуктом, наглядно демонстрируя геймплей.

Команда дизайнеров агентства в короткие сроки разработала множество видеокреативов, где задействовали максимальное количество сценариев:

  • классический скринкаст геймплея;

  • ролики, в которых демонстрировались герои, их сражения и игровой мир;

  • видео с пояснениями к игре.

В некоторых видео использовали забавную роботизированную озвучку — такие креативы показали высокие результаты по установкам. Например, этот видеоролик показал следующие результаты на рекламной кампании для Android:

  • CTR — 0,51%;

  • CR click/inst — 40,66%;

  • CPI — 0,79$.

Видео с роботизированной озвучкой

Другим перформящим сценарием стали видео с пояснениями к игре. Ниже пример креатива, который отработал с результатом:

  • CTR — 0,63%;

  • CR click/inst — 41,71%;

  • CPI — 0,65$.

Видео с пояснением к игре

Таргетинги

При настройке кампаний было важно максимально расширить аудиторию и в то же время привлекать релевантных пользователей, чтобы выйти на KPI по Retention Rate. Кампании настроили на пользователей:

  • в возрасте от 18 до 45 лет со всей России;

  • без ограничений по полу, при этом мужская аудитория откликалась на рекламу более активно, что вероятно связано с жанром игры;

  • с интересами: «Мобильные игры», «Экшен игры», «RPG», «Приключенческие игры» и другие. Также использовали интерес «Аниме» в связи с тем, что некоторые персонажи в игре были изображены с отсылкой к данной стилистике.

В части кампаний использовали таргетинг по ключевым фразам, связанным с жанром игры и спецификой персонажей, например: аниме, ММОРПГ.

Результаты

В Rocket10 работа по продвижению игрового проекта Path of Immortals: Survivor началась задолго до старта рекламной кампании. Команда провела детальный анализ как самого продукта, так и «окружающей среды». В игровой вертикали очень высокая конкуренция — и нашей задачей было реализовать самое эффективное для клиента решение с помощью платформы VK Реклама.

Кристина Петрова
Senior Marketing & PR Manager Rocket10

За 6 месяцев продвижения команда Rocket10 привлекла 90 000 установок игры Path of Immortals: Survivor на Android и 25 000 установок на iOS.

По стоимости установки для Android агентство всегда укладывалось в обозначенный KPI. Для iOS удерживать CPI на уровне $1 получалось не во все месяцы, тем не менее стоимость установки не критично превышала KPI.

Retention Rate первого дня превышал установленные KPI в течение всего периода продвижения. Средние показатели:

  • 46,3% для Android;

  • 52,8% для iOS.

Retention Rate седьмого дня в среднем составил:

  • 16% для Android;

  • 19,8% для iOS.

Мы можем отметить, что на российском игровом рынке весьма высокие требования к качеству и уровню локализации распространяемой рекламы. В решении данной задачи нам помогли коллеги из Rocket10 и VK Рекламы. Благодаря им мы смогли привлечь в наш продукт наиболее заинтересованных пользователей.

Mandy Zhang
Marketing Director Mechanist Games

Источник: https://ads.vk.com/cases/mechanist-games-case.

Вам понравится

Marketing 360
29.08.2024
You vision
22.08.2024
AGM
22.08.2024
Стоит ли продвигаться в myTarget в 2024 году? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир».
Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.