ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
12.11.2022, 14:30

Как растет programmatic DOOH в мире

Крупнейшая мультинациональная DOOH DSP VIOOH опубликовала свое исследование.

Растет и привлекает новых клиентов не только DSP All-billboards.ru. Программатическая закупка наружной рекламы бурно развивается во всем мире.

Крупнейшая мультинациональная DOOH DSP VIOOH (оперирует на 17 рынках, штаб-квартира в Лондоне) опубликовала отчет о проникновении programmatic в мировую наружную рекламу.

Отчет подготовлен на основании опроса 1000 респондентов, проведенного исследовательским агентством MTM в июне 2022 года в пяти странах — CША, Великобритании, Германии, Франции и Австралии, а также интервью с высшим руководством рекламных агентств на каждом из этих рынков. Скачать отчеты по пяти перечисленным странам предварительно зарегистрировавшись, можно здесь или в нашем телеграмм-канале.

Основные цифры и факты о том, как растет programmatic DOOH в мире.

  1. Более половины (51%) рекламных кампаний на указанных рынках (+4% по сравнению с 2021 г.) за последние 18 месяцев включали в себя алгоритмический DOOH. Ожидается, что в течение следующих 18 месяцев он станет составной частью уже почти 60% кампаний.

  2. 46% опрошенных специалистов заявили, что за последний год планировали, покупали или размещали DOOH программно, а в следующем году эта цифра вырастет до 48%.

  3. Множество различных источников данных (например, контекстные, мобильные, данные об аудитории, продажах, наличии товара на складе) позволяют programmatic DOOH использовать суперточный таргетинг. Рекламодатели признают это ключевым драйвером роста programmatic DOOH, и почти треть руководителей (28%) называют точный таргетинг основной причиной увеличения расходов на prDOOH в течение следующих 18 месяцев.

  4. Переход к многоканальной стратегии влечет смену отвечающих за программатик DOOH подразделений. В этом году его все реже покупали через OOH-отделы (-1%) и все чаще через цифровые/программные команды (+5%).

  5. В 59% cлучаев prDOOH используется не для повышения уровня знания бренда, а в качестве performance-инструмента. Учитывая текущую экономическую неопределенность, подобный перекос сохранится до 2023 года.

  6. 90% руководителей (+6% к 2021 г.) рекламных и маркетинговых подразделений в течение следующих 18 месяцев будут инвестировать в свои programmatic-команды и сервисы управления prDOOH.

  7. 94% из 1000 опрошенных руководителей по всему миру намерены сохранить или увеличить инвестиции в prDOOH в течение следующие 18 месяцев.

Процитированный отчет VIOOH, действительно, качественная работа. Содержит огромное количество инфографики, диаграмм, а, главное, десятки крылатых цитат CEO крупнейших агентств, каждую из которых можно заключать в рамочку и выводить на отдельный слайд. Рекомендуем.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграмм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

РекламаСтрой
13 часов назад
Omni360
05.12.2025